|
Больше ни одного потерянного звонка - Торговый Городской Банк внедрил Infinity
«Вместе с Infinity мы добиваемся высокого уровня обслуживания и не теряем ни одного звонка», - Ирина Купчина, начальник Управления клиентских коммуникаций Торгового Городского Банка.
Ежедневно на телефон организации поступают сотни обращений по различным вопросам: получению справочной информации, технической поддержке дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, работе региональных филиалов и многим другим.
«До начала 2015 года обработкой всех поступающих звонков занимались два сотрудника, по сути, выполняющих функции секретарей, - рассказывает Ирина Купчина, начальник Управления клиентских коммуникаций Торгового Городского Банка. – При этом у нас отсутствовали какие-либо инструменты контроля работы сотрудников по общению с клиентами: статистика и запись телефонных переговоров, которые можно использовать для разбора конфликтных ситуаций. Такая обстановка создавала сложности с оценкой текущей загрузки и иногда приводила к острым ситуациям, в связи с этим руководством было принято решение о необходимости создания Контакт центра - нового подразделения организации, отвечающего за первичное взаимодействие с клиентами по телефону. Сроки вывода проекта в боевой режим были обозначены достаточно сжатые - в течение 3 месяцев нам было необходимо осуществить поиск представленных на рынке решений, посмотреть их все в действии, провести анализ предложений от поставщиков, подготовить техническое задание, согласовать и заключить договоры!!! В оставшееся после подготовительных работ время выбранный интегратор должен был осуществить установку и запуск системы на нашей площадке.
Общие требования, предъявляемые к системе, были достаточно простые: возможность записи всех разговоров, подробная и удобная статистика, идентификация звонящего абонента. В финальном отборе участвовало несколько решений, но адекватная стоимость приобретения, расширения и обслуживания комплекса Infinity, а также наличие положительных откликов от клиентов нашей отрасли, были решающими в выборе». По словам Ирины Купчиной, на текущий момент удалось добиться отличных показателей уровня обслуживания: время ожидания в очереди составляет всего 8-10 секунд, а по всем потерянным звонкам происходит оперативный перезвон.
В ближайших планах организации развитие направления CRM, которое будет плотно интегрироваться с Комплексом с Infinity.
До 2011 года он носил название общество «Тверской Городской Банк». Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/4073/
Контактное лицо: Анна Пивень
Компания: Infinity (ИнтелТелеком)
Добавлен: 21:16, 30.03.2016
Количество просмотров: 903
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия147 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия57 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|