|
«АльфаСтрахование» застраховала автопарк «Морской спасательной службы Росморречфлота»
«АльфаСтрахование» обеспечила полисами ОСАГО автопарк федерального бюджетного учреждением «Морская спасательная служба Росморречфлота». Страховой защитой обеспечено 27 единиц техники. Цена контракта составила 290,1 тыс. рублей. Договор заключен на один год. Краснодарский филиал «АльфаСтрахование» застраховал автопарк «Морской спасательной службы Росморречфлота» по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Цена контракта составила 290,1 тыс. рублей. В рамках соглашения полисами ОСАГО обеспечено 27 единиц техники, среди которых грузовые и легковые авто, автокраны, тягочи, автобусы. ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» организует и принимает активное участие в ежегодных совместных международных учениях различного уровня во всех морских бассейнах Российской Федерации. ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» вместе с филиалами и ФГБУ «СКЦ Росморречфлота» образуют функциональные подсистемы сил и средств по реагированию на чрезвычайные ситуации, связанные с поиском и спасением терпящих бедствие на море людей, а также ликвидацией разливов нефти. «Деятельность спасательной службы зависит от многих факторов, в том числе и от состояния ее автотранспорта. Наше сотрудничество с «Морской спасательной службой» длится уже несколько лет, и мы рады его продолжению, - комментирует Кирилл Лукьянов, директор Краснодарского филиала «АльфаСтрахование». – Наша компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке ОСАГО и предоставляет клиентам высокий уровень сервиса и оперативное урегулирование убытков. Надеемся, что совместная работа с ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» продлится еще ни один год».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788 0 999 Эл. почта: info@alfastrah.ru DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 14:40, 31.03.2016
Количество просмотров: 875
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|