 |
Журнал COSMOPOLITAN отметил премией «SPA-2015» линию для чувствительной кожи NB CEUTICAL
Впервые в своей истории, известный во всем мире женский журнал COSMOPOLITAN (Гонконг) вручал награды лучшим косметическим процедурам в СПА-индустрии. Жюри, сформированное из международных редакторов COSMOPOLITAN, выбрали процедуру «Эксперт-уход NB CEUTICAL» для лечения и восстановления кожи с помощью профессиональной косметики Natura Bisse. Профессиональная косметика и процедуры NB CEUTICAL предназначены для чувствительной кожи с признаками различных раздражений, таких как красные пятна, расширенные капилляры и воспаления. Все средства линии содержат ингредиенты, направленные на устранение застойных явлений, обеспечение максимального облегчения и комфорта раздраженной кожи. Благодаря применению профессиональной косметики, кожа успокаивается, заметно улучшается ее внешний вид, проходит гиперемия и укрепляется внутренний механизм защиты от вредных факторов окружающей среды. Ритуалы с профессиональной косметикой NB CEUTICAL одни из самых популярных процедур лечения чувствительной кожи, которые представлены в многочисленных салонах и СПА-отелях по всему миру.
Контактное лицо: Нарина Кузнецова
Компания: ГК СпортМедИмпорт
Добавлен: 19:04, 31.03.2016
Количество просмотров: 858
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |