 |
Журнал COSMOPOLITAN отметил премией «SPA-2015» линию для чувствительной кожи NB CEUTICAL
Впервые в своей истории, известный во всем мире женский журнал COSMOPOLITAN (Гонконг) вручал награды лучшим косметическим процедурам в СПА-индустрии. Жюри, сформированное из международных редакторов COSMOPOLITAN, выбрали процедуру «Эксперт-уход NB CEUTICAL» для лечения и восстановления кожи с помощью профессиональной косметики Natura Bisse. Профессиональная косметика и процедуры NB CEUTICAL предназначены для чувствительной кожи с признаками различных раздражений, таких как красные пятна, расширенные капилляры и воспаления. Все средства линии содержат ингредиенты, направленные на устранение застойных явлений, обеспечение максимального облегчения и комфорта раздраженной кожи. Благодаря применению профессиональной косметики, кожа успокаивается, заметно улучшается ее внешний вид, проходит гиперемия и укрепляется внутренний механизм защиты от вредных факторов окружающей среды. Ритуалы с профессиональной косметикой NB CEUTICAL одни из самых популярных процедур лечения чувствительной кожи, которые представлены в многочисленных салонах и СПА-отелях по всему миру.
Контактное лицо: Нарина Кузнецова
Компания: ГК СпортМедИмпорт
Добавлен: 19:04, 31.03.2016
Количество просмотров: 923
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |