|
Акция «Попади в Рио с Visa!» для владельцев карт Visa банка «ГЛОБЭКС»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) совместно с международной платежной системой Visa предлагают клиентам принять участие в акции «Попади в Рио с Visa!», которая будет проходить с 1 апреля по 9 июня 2016 года на всей территории Российской Федерации. У клиентов банка «ГЛОБЭКС» есть реальный шанс попасть на открытие летних Олимпийских игр 2016 в Бразилии или выиграть другие призы.
Для участия в акции владельцу банковской карты необходимо зарегистрироваться на сайте www.rio.visa.ru, оплатить картой Visa не менее 5 покупок на сумму от 300 рублей, набрать баллы и увеличивать свои шансы на победу. Каждый чек, подтверждающий совершение покупки по карте Visa, может принести клиенту банка «ГЛОБЭКС» удачу! Подробнее о правилах розыгрыша можно узнать здесь. Открыть карту Visa можно в любом офисе банка «ГЛОБЭКС».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 10:33, 03.04.2016
Количество просмотров: 600
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|