 |
Покорите просторы Родины вместе с ТРК «Горки»!
Полюбившаяся многим покупателя акция «Горкин тур» стартовала 1 апреля. Спешите на шоппинг в «Горки», принимайте участие в акции, приходите 28 мая на грандиозный розыгрыш и, быть может, именно вы станете счастливым обладателем одного из главных призов – незабываемой поездки на море!
В призовом фонде: 2 поездки в Ялту с проживанием в одном из главных отелей Крыма, самом большом гостиничном комплексе на Черном море – отеле «Ялта-Интурист», 2 путешествия в город Сочи на неделю и проживание в отеле «Маринс Парк Отель», а также активные выходные в Екатеринбурге с проживанием в отеле «Маринс Парк Отель» и посещением аттракциона «Смотровое колесо» высотой более 50 метров. Также для покупателей приготовлены подарочные карты «Горки» номиналом от 1 000 до 15 000 рублей и подарки от партнеров акции.
Сроки проведения акции «Горкин тур»: 1 апреля – 28 мая 2016 г. Финал акции состоится на парковке: ТРК «Горки» 28 мая 2016 г.
Условия акции на сайте горкинтур.рф, в «Пункте регистрации» в «Горках» и по телефону 8 (351) 247-17-17
Приходи, покупай, побеждай, улетай!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 10:36, 03.04.2016
Количество просмотров: 1118
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |