|
В Банке «Левобережный» можно получить карту с логотипом ХК «Сибирь»
Новая карта оснащена технологией бесконтактных платежей PayWave, которая позволяет осуществлять оплату, не вставляя карту в терминал, а путем поднесения ее к платежному терминалу, поддерживающему бесконтактные платежи. Это удобно при так называемых «быстрых платежах» - проезд в метро, обед в кафе или платный проезд по дороге.
Данной картой можно оплачивать покупки и услуги без подтверждения PIN-кодом или подписью при сумме до 1000 рублей. Получение наличных по данной карте в терминалах и банкоматах банка – бесплатно.
Срок действия карты – 3 года. Стоимость карты – 2000 рублей за первый год обслуживания, 600 рублей в год во второй и третий годы обслуживания.
Оформить карту международной платежной системы с логотипом хоккейного клуба «Сибирь» можно в любом офисе Банка «Левобережный». Количество карт ограничено.
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 12:37, 04.04.2016
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|