Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Калининград за «Рублевую зону»

С 26 по 28 мая в городе Калининград пройдет Весенняя сессия регионального конкурса финансовой журналистики «Рублевая зона», в которой смогут принять участие номинанты, набравшие наибольшее количество баллов в ходе голосования Конкурсного совета. В рамках сессии состоится торжественная церемония награждения, которая пройдет в Резиденции королей, а также обучающий день, с участием ведущих журналистов и экспертов финансового рынка.
К участию в весенней сессии конкурса приглашаются журналисты региональных деловых, общественно-политических, специализированных СМИ, включая интернет-издания, ТВ, радиопрограммы, а также блогеры, активно освещающие финансовые темы.
На сегодняшний день Оргкомитетом Конкурса были отобраны заявки из следующих городов России: Абакан, Белгород, Всеволожск, Воронеж, Грозный, Иркутск, Краснодар, Калининград, Липецк, Новосибирск, Пятигорск, Пермь, Саратов, Томск, Чебоксары, Челябинск и др.
Имена победителей будут определены в период с 15 апреля по 15 мая 2016 года путем голосования Экспертного совета и Жюри.
Выбор города проведения весенней сессии был связан с уникальностью расположения Калининградской области - одного из динамично развивающихся регионов России.
«Мы рады принимать в Калининградской области конкурс региональной финансовой журналистики "Рублевая зона". Это мероприятие служит очень важной задаче - повышению уровня экономических и финансовых знаний и навыков, расширяет возможности профессионального роста для журналистов из российских регионов. Надеемся, что их внимание привлекут вопросы социально-экономического развития самой западной территории России», - отметила министр экономики Калининградской области Анастасия Кузнецова, напомнив, что 2016 год отмечен для региона важными изменениями в системе функционировании Особой экономической зоны.
Узнать больше о Конкурсе и условиях участия, а также подать заявку можно до 5 апреля 2016 года по адресу: info@fin-media.ru. Участие в Конкурсе, а также посещение обучающего дня для номинантов и журналистов принимающего региона– бесплатное.

Справка о Конкурсе:
Региональный конкурс финансовой журналистики «Рублевая зона» создан в 2015 года при поддержке Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России», а также при участии Института фондового рынка и управления (ИФРУ), Института развития финансовых рынков (ИРФР), Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз, Сообщества профессионалов финансового рынка «САПФИР», Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), СРО «Центр регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий» (ЦРФИН) и СРО «Микрофинансирование и развитие». Финансовым партнёром конкурса выступает ГК TeleTrade.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Директор конкурса «Рублевая зона»
Анна Шаклеина
info@fin-media.ru/ Тел.:+7 985 3662254

Контактное лицо: Анна Шаклеина
Компания: TD PR&Communications
Добавлен: 10:42, 05.04.2016 Количество просмотров: 823
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru