Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Калининград за «Рублевую зону»

С 26 по 28 мая в городе Калининград пройдет Весенняя сессия регионального конкурса финансовой журналистики «Рублевая зона», в которой смогут принять участие номинанты, набравшие наибольшее количество баллов в ходе голосования Конкурсного совета. В рамках сессии состоится торжественная церемония награждения, которая пройдет в Резиденции королей, а также обучающий день, с участием ведущих журналистов и экспертов финансового рынка.
К участию в весенней сессии конкурса приглашаются журналисты региональных деловых, общественно-политических, специализированных СМИ, включая интернет-издания, ТВ, радиопрограммы, а также блогеры, активно освещающие финансовые темы.
На сегодняшний день Оргкомитетом Конкурса были отобраны заявки из следующих городов России: Абакан, Белгород, Всеволожск, Воронеж, Грозный, Иркутск, Краснодар, Калининград, Липецк, Новосибирск, Пятигорск, Пермь, Саратов, Томск, Чебоксары, Челябинск и др.
Имена победителей будут определены в период с 15 апреля по 15 мая 2016 года путем голосования Экспертного совета и Жюри.
Выбор города проведения весенней сессии был связан с уникальностью расположения Калининградской области - одного из динамично развивающихся регионов России.
«Мы рады принимать в Калининградской области конкурс региональной финансовой журналистики "Рублевая зона". Это мероприятие служит очень важной задаче - повышению уровня экономических и финансовых знаний и навыков, расширяет возможности профессионального роста для журналистов из российских регионов. Надеемся, что их внимание привлекут вопросы социально-экономического развития самой западной территории России», - отметила министр экономики Калининградской области Анастасия Кузнецова, напомнив, что 2016 год отмечен для региона важными изменениями в системе функционировании Особой экономической зоны.
Узнать больше о Конкурсе и условиях участия, а также подать заявку можно до 5 апреля 2016 года по адресу: info@fin-media.ru. Участие в Конкурсе, а также посещение обучающего дня для номинантов и журналистов принимающего региона– бесплатное.

Справка о Конкурсе:
Региональный конкурс финансовой журналистики «Рублевая зона» создан в 2015 года при поддержке Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России», а также при участии Института фондового рынка и управления (ИФРУ), Института развития финансовых рынков (ИРФР), Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз, Сообщества профессионалов финансового рынка «САПФИР», Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), СРО «Центр регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий» (ЦРФИН) и СРО «Микрофинансирование и развитие». Финансовым партнёром конкурса выступает ГК TeleTrade.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Директор конкурса «Рублевая зона»
Анна Шаклеина
info@fin-media.ru/ Тел.:+7 985 3662254

Контактное лицо: Анна Шаклеина
Компания: TD PR&Communications
Добавлен: 10:42, 05.04.2016 Количество просмотров: 834
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия36
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия71
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия247
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия110
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия118
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1819
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия138
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия140
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия147
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия452
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru