Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Калининград за «Рублевую зону»

С 26 по 28 мая в городе Калининград пройдет Весенняя сессия регионального конкурса финансовой журналистики «Рублевая зона», в которой смогут принять участие номинанты, набравшие наибольшее количество баллов в ходе голосования Конкурсного совета. В рамках сессии состоится торжественная церемония награждения, которая пройдет в Резиденции королей, а также обучающий день, с участием ведущих журналистов и экспертов финансового рынка.
К участию в весенней сессии конкурса приглашаются журналисты региональных деловых, общественно-политических, специализированных СМИ, включая интернет-издания, ТВ, радиопрограммы, а также блогеры, активно освещающие финансовые темы.
На сегодняшний день Оргкомитетом Конкурса были отобраны заявки из следующих городов России: Абакан, Белгород, Всеволожск, Воронеж, Грозный, Иркутск, Краснодар, Калининград, Липецк, Новосибирск, Пятигорск, Пермь, Саратов, Томск, Чебоксары, Челябинск и др.
Имена победителей будут определены в период с 15 апреля по 15 мая 2016 года путем голосования Экспертного совета и Жюри.
Выбор города проведения весенней сессии был связан с уникальностью расположения Калининградской области - одного из динамично развивающихся регионов России.
«Мы рады принимать в Калининградской области конкурс региональной финансовой журналистики "Рублевая зона". Это мероприятие служит очень важной задаче - повышению уровня экономических и финансовых знаний и навыков, расширяет возможности профессионального роста для журналистов из российских регионов. Надеемся, что их внимание привлекут вопросы социально-экономического развития самой западной территории России», - отметила министр экономики Калининградской области Анастасия Кузнецова, напомнив, что 2016 год отмечен для региона важными изменениями в системе функционировании Особой экономической зоны.
Узнать больше о Конкурсе и условиях участия, а также подать заявку можно до 5 апреля 2016 года по адресу: info@fin-media.ru. Участие в Конкурсе, а также посещение обучающего дня для номинантов и журналистов принимающего региона– бесплатное.

Справка о Конкурсе:
Региональный конкурс финансовой журналистики «Рублевая зона» создан в 2015 года при поддержке Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России», а также при участии Института фондового рынка и управления (ИФРУ), Института развития финансовых рынков (ИРФР), Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз, Сообщества профессионалов финансового рынка «САПФИР», Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), СРО «Центр регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий» (ЦРФИН) и СРО «Микрофинансирование и развитие». Финансовым партнёром конкурса выступает ГК TeleTrade.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Директор конкурса «Рублевая зона»
Анна Шаклеина
info@fin-media.ru/ Тел.:+7 985 3662254

Контактное лицо: Анна Шаклеина
Компания: TD PR&Communications
Добавлен: 10:42, 05.04.2016 Количество просмотров: 842
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru