|
Банк «Левобережный» продлил акцию «Собери свой Бизнес-кейс»
В акции могут принять участие VIP-клиенты, оформляющие Бизнес-кейс Банка «Левобережный» с картой VISA Platinum, VISA Infinite, MasterCard Platinum или MasterCard Black Edition в период с 1 апреля 2016 года по 1 октября 2016 года.
VIP-клиенты могут выбрать 2 дополнительных опции к основному перечню преференций Бизнес-кейса из пяти предложенных: выпуск дополнительной карты MasterCard, получение наличных без комиссии в банкоматах любого банка, страхование имущества, страхование карты «КардГарант» или скидка 25% на годовое обслуживание карт MasterCard Black Edition, MasterCard Platinum.
Акция «Собери свой Бизнес-кейс» проходит в рамках VIP-программы «Persona grata!» в офисах Банка «Левобережный» в Новосибирске, Оби, Бердске, Искитиме, Барабинске, Куйбышеве, Красноярске, Кемерове, Новокузнецке, Томске и Барнауле. Акция действует в период 01.04.2016 по 01.10.2016.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 17:00, 05.04.2016
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|