 |
Компания JYSK отмечает 37-летие специальной программой для покупателей
В апреле 2016 года датский бренд JYSK отмечает 37-летие в 2 300 магазинах в 41 стране мира. Компания JYSK в Украине в честь Дня рождения подготовила для покупателей праздничную программу с акциями и конкурсами, чтобы подарить почитателям радостное настроение и выгодные покупки. Официальное празднование началось в День смеха, 1 апреля. В 28-ми магазинах сети в Украине прошел конкурс «Бой подушками» на самую большую башню из подушек. Всех участников наградили поощрительными призами, а автор самой высокой и устойчивой башни в каждом магазине получил в подарок приглянувшуюся подушку из ассортимента JYSK. Рекордную башню в 240 см соорудили в магазине JYSK в ТЦ «VAM» во Львове. Победитель получил сертификат на 5 000 грн. Празднования 37-летия продолжаются. Для маленьких покупателей организован конкурс рисунков на тему «Я люблю JYSK», который продлится до 30 апреля. Приносить работы можно в любой магазин JYSK. На каждой неделе - 10, 17, 24 и 30 апреля - будет выбран победитель и награжден призом из ассортимента магазина. Кроме развлекательного и творческого досуга, компания подготовила праздничные скидки. Каждый понедельник апреля (4, 11, 18 и 25) ровно в 17.00 проходит акция «37 минут счастья» – 10% скидки на любой товар, который выберет покупатель за эти 37 минут. Специальные предложения на множество товаров для дома потребители смогут найти в акционной газете на сайте www.jysk.ua и непосредственно в магазинах. Евгений Иваница, исполнительный директор JYSK в Украине: «Компания JYSK за 37 лет из маленькой датской фирмы выросла в глобальную компанию и достигла популярности в 41 стране мира. В Украине JYSK активно развивается, и этим мы обязаны нашим покупателям. Приглашаем разделить праздник в честь 37-летия компании и получить положительные эмоции вместе с привлекательными предложениями для обустройства дома, сада или отдыха на природе». *** JYSK (ЮСК) – международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Ее первый магазин был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу, насчитывающую более 2 300 магазинов в 41 стране мира, преимущественно в Европе.
Торговая сеть является одним из европейских лидеров в категориях товаров для сна (матрацы, подушки, одеяла и прочее), домашнего текстиля, товаров для ванной комнаты, жилой мебели, а также садовой мебели и товаров для летнего отдыха. В Украине бренд JYSK представлен с 2004 года.
Сегодня в Украине работает 28 магазинов JYSK: в Киеве, Житомире, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Сумах, Херсоне, Виннице, Луцке, Ровно, Хмельницком, Львове, Ивано-Франковске и Чернигове, а также онлайн-магазин www.jysk.ua.
Контактное лицо: Оксана Овсянникова
Компания: JYSK
Добавлен: 18:31, 05.04.2016
Количество просмотров: 1118
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |