Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая модель итальянской верфи - Monte Carlo Yachts 80 – совершенство дизайна и технологий от Nuvolari&Lenard

Итальянская верфь Monte Carlo Yachts, расположенная недалеко от Венеции, в Монфальконе, анонсировала новую 80-футовую модель флайбриджной яхты MCY 80.

Яхта в данный момент находится в строительстве, и будет представлена широкой публике впервые на Каннском Бот Шоу в сентябре 2016. В июле пройдут закрытые презентации для покупателей и для прессы.

Новая модель – 6-я в модельном ряду коллекции Monte Carlo Yachts, она должным образом займет свое место между титулованной 76 моделью и успешной 86-й.

С самого начала работы над новым проектов команда Nuvolari&Lenard и Monte Carlo Yachts задала высокий стандарт – это не просто яхта, это стремление к совершенству. Яхта должна быть не только luxury, но и функциональной.
Функциональная роскошь – возможно ли это? Произведения Nuvolari&Lenard доказывают – возможно!
«В яхтах Monte Carlo Yachts мы всегда ставили своей целью создание как можно большего пространства и комфорта на борту, и при этом не забывали, что это не вила, а яхта», - говорят легендарные дизайнеры. – «MCY 80 – большая яхта, маневренная, с красивыми гладкими формами. Вы увидите, как от эскизов она превратится в реальность».

Формы яхты делают ее необычной и легко узнаваемой в любой марине, а особенность экстерьера – современный дизайн, большое остекление, дающее очень много света в салон и каюты и просторный португальский мостик с роскошными зонами для отдыха и загорания. Аналога которого нет ни на одной яхте в данном классе и размере.
На огромном флайбридже – джакузи, обеденная зона и зона для загорания. Флайбриж –фактически икона модельного ряда MCY – столь же роскошен, сколько и интимен.
Интерьеры могут быть сдержанными или шикарными по вашему выбору. Hermes, Armani Casa и Minotti – все, что вы пожелаете. В отделке – натуральное дерево, камень, кожа, любые виды тканей, венецианская мозаика. По признанию дизайнеров, - MCY80 – воплощение нового уровня новой концепции морской архитектуры.
Яхта строится на новой верфи в Монфальконе, чьи площади насчитывают 18000 квадратных метров. Недавно у верфи появились дополнительные мощности – ангары для яхт, позволяющие производить окрашивание яхт более 60 метров.

Верфь Monte Carlo Yachts расположена в небольшом итальянском городе Монфальконе недалеко от Венеции. Верфь является достаточно молодой, она вышла на рынок в период самого начала кризиса, и очень успешно ворвалась в список лучших верфей класса люкс, строящих яхты от 65 футов до 35 метров. Отличительными особенностями яхт Monte Carlo Yachts является уникальность запатентованного процесса сборки, запоминающийся дизайн от ведущей дизайн-студии Nuvolari&Lenard, роскошные интерьеры и большие внутренние и внешние жилые пространства, которые несравнимы с конкурентами-одноклассниками. Безупречные мореходные качества и надежность яхт завоевали самые престижные мировые награды.

Дизайн студия Nuvolari&Lenard расположена в Венеции. Начиная с 2010 эта студия создала знаковые роскошные суперяхты в диапазоне от 50 до 86 метров, вошедшие в список ТОП100 самых роскошных суперяхт мира, в том числе моторную яхту Alfa Nero (верфь Oceanco), Quattroelle (верфь Lurssen), Atlante (CRN), Seven Seas (Oceanco), разработанную по заказу известного режиссёра Стивена Спилберга, а также несколько моделей из линейки Palmer Johnson Yachts. Одна из новейших разработок Nuvolari & Lenard – флагман верфи Monte Carlo Yachts - MCY 105 был спущена на воду летом 2015 года.

Контактное лицо: Горькова Анна
Компания: Dream Yachts
Добавлен: 18:33, 05.04.2016 Количество просмотров: 917
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия75
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия499
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия455
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия423
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия90
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия485
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия469
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия171
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия179
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия391
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия414
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия273
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия222
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия154
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия238
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


  © 2003-2025 inthepress.ru