Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая модель итальянской верфи - Monte Carlo Yachts 80 – совершенство дизайна и технологий от Nuvolari&Lenard

Итальянская верфь Monte Carlo Yachts, расположенная недалеко от Венеции, в Монфальконе, анонсировала новую 80-футовую модель флайбриджной яхты MCY 80.

Яхта в данный момент находится в строительстве, и будет представлена широкой публике впервые на Каннском Бот Шоу в сентябре 2016. В июле пройдут закрытые презентации для покупателей и для прессы.

Новая модель – 6-я в модельном ряду коллекции Monte Carlo Yachts, она должным образом займет свое место между титулованной 76 моделью и успешной 86-й.

С самого начала работы над новым проектов команда Nuvolari&Lenard и Monte Carlo Yachts задала высокий стандарт – это не просто яхта, это стремление к совершенству. Яхта должна быть не только luxury, но и функциональной.
Функциональная роскошь – возможно ли это? Произведения Nuvolari&Lenard доказывают – возможно!
«В яхтах Monte Carlo Yachts мы всегда ставили своей целью создание как можно большего пространства и комфорта на борту, и при этом не забывали, что это не вила, а яхта», - говорят легендарные дизайнеры. – «MCY 80 – большая яхта, маневренная, с красивыми гладкими формами. Вы увидите, как от эскизов она превратится в реальность».

Формы яхты делают ее необычной и легко узнаваемой в любой марине, а особенность экстерьера – современный дизайн, большое остекление, дающее очень много света в салон и каюты и просторный португальский мостик с роскошными зонами для отдыха и загорания. Аналога которого нет ни на одной яхте в данном классе и размере.
На огромном флайбридже – джакузи, обеденная зона и зона для загорания. Флайбриж –фактически икона модельного ряда MCY – столь же роскошен, сколько и интимен.
Интерьеры могут быть сдержанными или шикарными по вашему выбору. Hermes, Armani Casa и Minotti – все, что вы пожелаете. В отделке – натуральное дерево, камень, кожа, любые виды тканей, венецианская мозаика. По признанию дизайнеров, - MCY80 – воплощение нового уровня новой концепции морской архитектуры.
Яхта строится на новой верфи в Монфальконе, чьи площади насчитывают 18000 квадратных метров. Недавно у верфи появились дополнительные мощности – ангары для яхт, позволяющие производить окрашивание яхт более 60 метров.

Верфь Monte Carlo Yachts расположена в небольшом итальянском городе Монфальконе недалеко от Венеции. Верфь является достаточно молодой, она вышла на рынок в период самого начала кризиса, и очень успешно ворвалась в список лучших верфей класса люкс, строящих яхты от 65 футов до 35 метров. Отличительными особенностями яхт Monte Carlo Yachts является уникальность запатентованного процесса сборки, запоминающийся дизайн от ведущей дизайн-студии Nuvolari&Lenard, роскошные интерьеры и большие внутренние и внешние жилые пространства, которые несравнимы с конкурентами-одноклассниками. Безупречные мореходные качества и надежность яхт завоевали самые престижные мировые награды.

Дизайн студия Nuvolari&Lenard расположена в Венеции. Начиная с 2010 эта студия создала знаковые роскошные суперяхты в диапазоне от 50 до 86 метров, вошедшие в список ТОП100 самых роскошных суперяхт мира, в том числе моторную яхту Alfa Nero (верфь Oceanco), Quattroelle (верфь Lurssen), Atlante (CRN), Seven Seas (Oceanco), разработанную по заказу известного режиссёра Стивена Спилберга, а также несколько моделей из линейки Palmer Johnson Yachts. Одна из новейших разработок Nuvolari & Lenard – флагман верфи Monte Carlo Yachts - MCY 105 был спущена на воду летом 2015 года.

Контактное лицо: Горькова Анна
Компания: Dream Yachts
Добавлен: 18:33, 05.04.2016 Количество просмотров: 913
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия225
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия182
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия127
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия212
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия661
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия282
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия275
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия240
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия273
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия414
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия346
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru