Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая модель итальянской верфи - Monte Carlo Yachts 80 – совершенство дизайна и технологий от Nuvolari&Lenard

Итальянская верфь Monte Carlo Yachts, расположенная недалеко от Венеции, в Монфальконе, анонсировала новую 80-футовую модель флайбриджной яхты MCY 80.

Яхта в данный момент находится в строительстве, и будет представлена широкой публике впервые на Каннском Бот Шоу в сентябре 2016. В июле пройдут закрытые презентации для покупателей и для прессы.

Новая модель – 6-я в модельном ряду коллекции Monte Carlo Yachts, она должным образом займет свое место между титулованной 76 моделью и успешной 86-й.

С самого начала работы над новым проектов команда Nuvolari&Lenard и Monte Carlo Yachts задала высокий стандарт – это не просто яхта, это стремление к совершенству. Яхта должна быть не только luxury, но и функциональной.
Функциональная роскошь – возможно ли это? Произведения Nuvolari&Lenard доказывают – возможно!
«В яхтах Monte Carlo Yachts мы всегда ставили своей целью создание как можно большего пространства и комфорта на борту, и при этом не забывали, что это не вила, а яхта», - говорят легендарные дизайнеры. – «MCY 80 – большая яхта, маневренная, с красивыми гладкими формами. Вы увидите, как от эскизов она превратится в реальность».

Формы яхты делают ее необычной и легко узнаваемой в любой марине, а особенность экстерьера – современный дизайн, большое остекление, дающее очень много света в салон и каюты и просторный португальский мостик с роскошными зонами для отдыха и загорания. Аналога которого нет ни на одной яхте в данном классе и размере.
На огромном флайбридже – джакузи, обеденная зона и зона для загорания. Флайбриж –фактически икона модельного ряда MCY – столь же роскошен, сколько и интимен.
Интерьеры могут быть сдержанными или шикарными по вашему выбору. Hermes, Armani Casa и Minotti – все, что вы пожелаете. В отделке – натуральное дерево, камень, кожа, любые виды тканей, венецианская мозаика. По признанию дизайнеров, - MCY80 – воплощение нового уровня новой концепции морской архитектуры.
Яхта строится на новой верфи в Монфальконе, чьи площади насчитывают 18000 квадратных метров. Недавно у верфи появились дополнительные мощности – ангары для яхт, позволяющие производить окрашивание яхт более 60 метров.

Верфь Monte Carlo Yachts расположена в небольшом итальянском городе Монфальконе недалеко от Венеции. Верфь является достаточно молодой, она вышла на рынок в период самого начала кризиса, и очень успешно ворвалась в список лучших верфей класса люкс, строящих яхты от 65 футов до 35 метров. Отличительными особенностями яхт Monte Carlo Yachts является уникальность запатентованного процесса сборки, запоминающийся дизайн от ведущей дизайн-студии Nuvolari&Lenard, роскошные интерьеры и большие внутренние и внешние жилые пространства, которые несравнимы с конкурентами-одноклассниками. Безупречные мореходные качества и надежность яхт завоевали самые престижные мировые награды.

Дизайн студия Nuvolari&Lenard расположена в Венеции. Начиная с 2010 эта студия создала знаковые роскошные суперяхты в диапазоне от 50 до 86 метров, вошедшие в список ТОП100 самых роскошных суперяхт мира, в том числе моторную яхту Alfa Nero (верфь Oceanco), Quattroelle (верфь Lurssen), Atlante (CRN), Seven Seas (Oceanco), разработанную по заказу известного режиссёра Стивена Спилберга, а также несколько моделей из линейки Palmer Johnson Yachts. Одна из новейших разработок Nuvolari & Lenard – флагман верфи Monte Carlo Yachts - MCY 105 был спущена на воду летом 2015 года.

Контактное лицо: Горькова Анна
Компания: Dream Yachts
Добавлен: 18:33, 05.04.2016 Количество просмотров: 871
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия447
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия437
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия105
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия130
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия166
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru