 |
Многофункциональный центр ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» внедрил ЭСУО «ЛЕТА Инжиниринг»
В рамках повышения доступности государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» внедрил электронную систему управления очередью компании «ЛЕТА Инжиниринг». Данный проект рассчитан на снижение нагрузки на операторов в недавно открытом многофункциональном центре. В результате учреждение получило кастомизированное решение ЭСУО на 10 рабочих мест операторов.
В многофункциональном центре ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» установлен сенсорный терминал с интерактивным меню для взаимодействия с клиентом. С его помощью можно выбрать необходимую услугу, после чего, нажав кнопку, получить из диспенсера талон с порядковым номером и другой полезной информацией. В терминал встроен сервер ЭСУО, характеристики которого можно менять в зависимости от поставленных задач. Кроме того, каждое рабочее место в центре оборудовано табло оператора и пультом оценки качества обслуживания. Центр также оснащен тремя главными информационными табло, реализованными посредством ЖК панелей, предназначенными для маршрутизации клиентов к окнам обслуживания, путем отображения информации о состоянии очереди на экране, а также голосового оповещения клиентов.
«Государственное унитарное предприятие «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает услугами водоснабжения и водоотведения порядка 5 миллионов человек, а также десятки тысяч предприятий и организаций города. В среднем многофункциональный центр принимает порядка 200 человек в день. Мы рады способствовать эффективной работе такого важного предприятия города и решить грамотно проблему организации клиентопотока», - объясняет генеральный директор компании Алексей Бугров. О компании: «ЛЕТА Инжиниринг» (http://leta-engin.ru/) – крупнейшая российская специализированная компания по внедрению электронных систем управления очередью (ЭСУО), входит в состав IT-холдинга LETA Group. «ЛЕТА Инжиниринг» оказывает полный цикл услуг по поставке, внедрению и сопровождению ЭСУО на всей территории России. В числе клиентов компании ОАО «Сбербанк», ОАО «Банк УРАЛСИБ», Группа ВТБ.
Контактное лицо: Светлана Молчанова
Компания: ЛЕТА Инжиниринг
Добавлен: 18:38, 05.04.2016
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия232 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия231 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия264 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |