 |
Многофункциональный центр ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» внедрил ЭСУО «ЛЕТА Инжиниринг»
В рамках повышения доступности государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» внедрил электронную систему управления очередью компании «ЛЕТА Инжиниринг». Данный проект рассчитан на снижение нагрузки на операторов в недавно открытом многофункциональном центре. В результате учреждение получило кастомизированное решение ЭСУО на 10 рабочих мест операторов.
В многофункциональном центре ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» установлен сенсорный терминал с интерактивным меню для взаимодействия с клиентом. С его помощью можно выбрать необходимую услугу, после чего, нажав кнопку, получить из диспенсера талон с порядковым номером и другой полезной информацией. В терминал встроен сервер ЭСУО, характеристики которого можно менять в зависимости от поставленных задач. Кроме того, каждое рабочее место в центре оборудовано табло оператора и пультом оценки качества обслуживания. Центр также оснащен тремя главными информационными табло, реализованными посредством ЖК панелей, предназначенными для маршрутизации клиентов к окнам обслуживания, путем отображения информации о состоянии очереди на экране, а также голосового оповещения клиентов.
«Государственное унитарное предприятие «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает услугами водоснабжения и водоотведения порядка 5 миллионов человек, а также десятки тысяч предприятий и организаций города. В среднем многофункциональный центр принимает порядка 200 человек в день. Мы рады способствовать эффективной работе такого важного предприятия города и решить грамотно проблему организации клиентопотока», - объясняет генеральный директор компании Алексей Бугров. О компании: «ЛЕТА Инжиниринг» (http://leta-engin.ru/) – крупнейшая российская специализированная компания по внедрению электронных систем управления очередью (ЭСУО), входит в состав IT-холдинга LETA Group. «ЛЕТА Инжиниринг» оказывает полный цикл услуг по поставке, внедрению и сопровождению ЭСУО на всей территории России. В числе клиентов компании ОАО «Сбербанк», ОАО «Банк УРАЛСИБ», Группа ВТБ.
Контактное лицо: Светлана Молчанова
Компания: ЛЕТА Инжиниринг
Добавлен: 18:38, 05.04.2016
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия321 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия312 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |