 |
MAYKOR выиграла тендер на сервис ИТ-инфраструктуры в пяти филиалах «МегаФона»
«МегаФон Ритейл» провел централизованный тендер по выбору поставщиков услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры. По его итогам компания MAYKOR взяла на обслуживание компьютерную технику заказчика в офисах и салонах связи в Поволжье, Кавказе, Сибири, Центре и Северо-Западе. «Мы провели централизованный тендер по компаниям «МегаФон» и «МегаФон Ритейл» и значительно сократили число сервисных контрактов. Это позволит нам выстроить техподдержку ИТ-инфраструктуры офисов и салонов связи по единым правилам и стандартам в масштабе всей компании и наладить эффективный процесс взаимодействия с аутсорсерами с минимальной нагрузкой на сопровождающие структуры», – отметил Андрей Белоусов, CIO компании «МегаФон Ритейл». По итогам тендера MAYKOR стала единым контакт-центром по всем вопросам работы ИТ-оборудования для пяти филиалов ОАО «МегаФон Ритейл». В обязанности аутсорсера входят сервис компьютерного оборудования, офисной телефонной связи, настройка мобильных устройств пользователей, подключение к локальной сети, устранение неисправностей и модернизация пользовательского оборудования и систем, диагностика и восстановление вышедших из строя запчастей. «Компания «МегаФон» практикует ИТ-аутсорсинг не первый год и отличается зрелостью подходов к вопросам обслуживания ИТ и взаимодействия с поставщиками сервисов. Это, а также наш опыт реализации федеральных аутсорсинговых контрактов, в том числе и для самого «МегаФона», позволили сделать перевод распределенной ИТ-инфраструктуры под нашу опеку максимально бесшовным и практически незаметным для сотрудников заказчика», – отметил Павел Растопшин, исполнительный вице-президент по продажам и операционной деятельности MAYKOR. Напомним, также компания MAYKOR оказывает «МегаФону» услуги техподдержки кассового оборудования и платежных терминалов в салонах связи по всей России.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 18:39, 05.04.2016
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия27 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия145 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия52 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |