 |
Компания «Импакт-Софт» провела конференцию, посвященную сверхновым мультиканальным, мобильным технологиям для розничных компаний
Конференция посвящалась вопросам IT-стратегий для компаний, работающих в розничной торговле и интересующихся современными трендами в управлении розничными сетями. У участников конференции была уникальная возможность познакомиться с инновационными подходами в построении и автоматизации бизнес - процессов розничных компаний c применением Omni-Retail, LS Nav 2016.
Мероприятие открыли Анатолий Степанский, коммерческий директор компании Импакт-Софт, и Гульнара Незеева, руководитель партнерской группы Департамента Бизнес – Решений. В своих приветственных словах Анатолий Степанский и Гульнара Незеева отметили необходимость более глубокого понимания бизнес - процессов и отслеживания инновационных подходов в оптимизации бизнеса, а также о перспективах развития российского ритейла.
В ходе мероприятия были представлены продукты LS Retail, существенно расширяющие возможности развития ритейловых компаний, такие как: система планирования и оптимизации закупок товара для торговых сетей и дистрибьюторских компаний – LS Retail Inventory Optimizer, LS Omni - современное мобильное решение для розницы, дающие неоспоримые преимущества перед конкурентами. В настоящее время LS Omni является интересным направлением в автоматизации розничных компаний.
О возможностях BI-решений и международном опыте в розничном бизнесе рассказала представительница компании «Импакт-Софт», Алена Кузнецова.Докладчик комментирует: «В случае использования BI-решений компания получает мощный инструмент для контроля бизнес-процессов, а, следовательно, и для их непрерывного совершенствования, что позволит компании опередить своих конкурентов».
Не меньший интерес гостей вызвало выступление специалистов Импакт-Софт Эдуарда Собко и Максима Разумкова. Широкой аудитории ими были представлены: архитектура системы LS Omni, элементы и функциональность Мобильной лояльности (Mobile Loyalty), архитектура и дизайн Мобильных POS-ов.
Конференция завершилась активным обсуждением проблем розничных компаний, намечены новые рабочие встречи.
Более подробную информацию о решениях компании «Импакт-Софт» вы можете узнать, позвонив по телефону +7 (495) 737-33-76, или написав письмо на электронный адрес: info@impactsoft.ru Специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы!
Контактное лицо: менеджер по рекламе и маркетингу
Компания: Импакт-Софт
Добавлен: 10:24, 06.04.2016
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия137 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия222 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия339 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия278 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |