Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AOL расширяет платформу ONE by AOL запуском покупок рекламы на программируемом ТВ

Нью-Йорк - 6 апреля BUSINESS WIRE – В преддверии TV Upfronts-2016 – ежегодной серии мероприятий в области телевизионной рекламы - компания AOL сегодня объявила о запуске автоматизированных покупок рекламы на программируемом ТВ с тем, чтобы маркетологи получили более ясное представление о ценных возможностях покупки аудитории и могли лучше планировать, закупать и измерять свои инвестиции в телевизионную рекламу. Этот автоматизированный модуль расширяет возможности ONE by AOL, телевизионно-управляемого модуля, запущенного в 2014 году, и является частью открытой унифицированной платформы ONE by AOL, запущенной в апреле 2015 года.
«Мы предоставляем нашим партнерам по продаже и покупке рекламы на линейном ТВ качественно новую возможность изменить то, как оценивается, покупается и продается телевизионная реклама, - заявил Дэн Акерман (Dan Ackerman), вице-президент AOL по программируемому ТВ. – Традиционно реклама на ТВ покупается изолированными блоками с широкой демографической направленностью, которым не хватает необходимого таргетирования для обеспечения серьезной актуальности. Сегодня мы усиливаем до максимума возможности наших патентованных инструментов таргетирования и предоставляем нашим покупателям информационно-аналитические материалы. В соединении с нашей сквозной платформой ONE by AOL мы теперь способны предоставлять рекламодателям более целостный подход к кампаниям, проводимым на ТВ, по мобильным и видео каналам доставки».
Этот автоматизированный модуль для покупки рекламы на программируемом ТВ сегодня представляется покупателям и партнерам в области вещательного и кабельного ТВ в преддверии TV Upfronts-2016. Инструментарий для линейного ТВ станет доступным для автоматизированного планирования и покупок в третьем квартале при составлении программ нового осеннего сезона на ТВ.
Автоматизированная закупка программируемого ТВ от AOL использует обширные данные непосредственно от рекламодателей, стороннюю информацию об аудитории и проверенную, запатентованную систему измерения аудитории для осуществления медийных планов любых партнерских национальных вещательных и кабельных телевизионных сетей. Рекламодатели могут реализовывать медийные планы непосредственно через модуль и получать четкое представление о влиянии рекламных кампаний с помощью комплексной атрибуции, которая включает линейное ТВ, мобильные и цифровые каналы доставки.
Как часть ONE by AOL новый автоматизированный модуль от AOL предоставляет мощные возможности для активизации данных и технологий для повышения эффективности телевизионной рекламы и рентабельности инвестиций.
Преимущества:
Прозрачность и контроль: рекламодатели, покупающие время на линейном ТВ с помощью автоматизированного модуля от AOL, могут выбирать целевые аудитории, устанавливать ключевые показатели производственной деятельности и параметры кампаний, а затем планировать, приобретать и измерять эффективность кампаний при полной прозрачности ассортимента и цен.
Автоматизация: автоматизированный обмен данными с помощью модуля сводит на нет временные ограничения на планирование кампании и закупку, что в свою очередь сокращает время для маркетинга и увеличивает эффективность трудового процесса.
Обширные данные: автоматизированные закупки ТВ рекламы используют оригинальные запатентованные инструменты таргетирования от AOL и продвинутые сегменты таргетирования ТВ аудитории от третьих сторон.
Ассортимент наивысшего качества: благодаря партнерству с национальными вещательными и кабельными ТВ сетями ассортимент наивысшего качества будет предоставлен для автоматизированного планирования и покупки рекламы в третьем квартале при составлении программ нового осеннего ТВ сезона.
Целостность: являясь частью платформы ONE by AOL, телевизионный модуль предоставляет возможность получения комплексных отчетов, включая аналитическую информацию о связи между показами ТВ-рекламы и скачками в посещениях с использованием мобильных телефонов, планшетов и ПК, телефонными звонками, и комплексную атрибуцию кампаний включающих ТВ, мобильные средства связи и видео с помощью Convertro.
Компания Omnicom Media Group является эксклюзивным партнером ONE by AOL по запуску автоматического ТВ модуля и начнет тестировать новую платформу от имени их клиентов, представляющих мировые бренды.
«Нашим клиентам предоставляется возможность начать реализовывать преимущества продвинутого таргетирования в линейном ТВ, - заявил Джон Свифт (John Swift), глава подразделения по инвестициям в Северной Америке Omnicom Media Group. – Это решающий первый шаг в нашем движении к программируемому ТВ и в конечном итоге адресности ТВ рекламы на уровне домашних хозяйств».
Полностью автоматизированная модель покупки ТВ рекламы была апробирована AOL в Австралии с запуском частного рынка программированного ТВ в июне 2015, что стало вехой в истории мировой медийной отрасли. Данное объявление расширяет эту инициативу до размеров крупнейшего рынка телевизионной рекламы в мире и позволяет рекламодателям США использовать данные и автоматизацию, чтобы привлечь инвестиции во все сектора телевизионной рекламы.

О компании
AOL – компания в области медийных технологий, цель которой – соединять создателей и потребителей на открытых торговых площадках. AOL использует данные для подрыва производства, распространения и монетизации контента. Компания соединяет издателей с рекламодателями с помощью своих глобальных автоматизированных платформ, использующих инструментарий Microsoft и оригинальные контент-бренды, такие как TechCrunch, The Huffington Post и MAKERS, которые ежемесячно доходят до более чем 500 млн. пользователей. Только мобильная рекламная сеть AOL имеет аудиторию ок. 800 млн. пользователей. Будучи дочерним предприятием Verizon, AOL формирует цифровое будущее.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160404005873/en/.

Контакты:
AOL
Christina MacDonald, 617-301-4181
christina.macdonald@teamaol.com

Контактное лицо: Christina MacDonald
Компания: AOL
Добавлен: 17:45, 06.04.2016 Количество просмотров: 774
Страна: другие страны


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия36
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия71
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия247
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия110
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия118
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1819
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия138
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия140
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия147
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия452
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru