Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд «Балтика 7» на METRO EXPO рассказал о спонсорстве УЕФА ЕВРО 2016

5 апреля в МВЦ Крокус Экспо в Москве открылась ежегодная выставка METRO EXPO. В рамках мероприятия бренд «Балтика 7» представил широкой общественности свой статус - официального спонсора УЕФА ЕВРО 2016.
В 2016 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выступила генеральным партнером METRO EXPO. Компания сотрудничает с METRO Cash & Carry с 2001 года, когда был открыт первый торговый центр компании в России.
В этом году выставка объединила более 250 компаний из разных регионов России и стран мира. Высокий статус мероприятия подтверждает участие в нём глав ведущих предприятий в своих отраслях, а также первых лиц страны. Так, в торжественной церемонии открытия принял участие Заместитель Председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович.
Для всех посетителей выставки «Балтика» приготовила целый ряд сюрпризов. Компания оказывает постоянную поддержку спортивным лигам и мероприятиям, поэтому неслучайно футбол стал главной темой для активностей на площадке «Балтика 7». Бренд является символом качества и достойно представляет Россию в более чем 50 странах. В этом году «Балтика 7» выступает официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2016.
В течение трёх дней у гостей бренд-зоны «Балтика 7» будет уникальная возможность выиграть поездку на Чемпионат Европы по футболу во Францию, увидеть яркое выступление футбольных фристайлеров, поиграть в настольный футбол и, конечно, насладиться вкусом знаменитого лагера «Балтика 7».
Владимир Вава, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика»: «Мы рады отметить 15-летний юбилей сотрудничества между пивоваренной компанией «Балтика» и METRO Cash & Carry. На мероприятии нашего давнего партнера и такой крупной международной компании нам особенно приятно рассказать о том, что «Балтика 7» является официальным спонсором УЕФА ЕВРО 2016. Мы уверены, что такой высокий статус позволит повысить продажи как в России, так и за рубежом, поскольку «Балтика 7» на сегодняшний день – это главный экспортный бренд в линейке сортов компании «Балтика».
Участие в METRO EXPO стало для «Балтики» настоящей традицией – на протяжении пяти лет компания представляет здесь свои лучшие сорта пива и свою экспертизу, обсуждая актуальные вопросы в области пивоварения. В дни выставки эксперты компании расскажут клиентам Metro об опыте внедрения ЕГАИС, ключевой задачей которой является учет алкогольной продукции, в том числе пива, по всей цепочке от производителя до клиента. Кроме этого, специалисты компании выступят с обзором ситуации на рынке, расскажут об особенностях ведения бизнеса в условиях кризиса и при текущих трендах на пивном рынке. Всего за время выставки запланировано около 750 форумов и тренингов, семинаров и обучающих программ, ориентированных на представителей малого и среднего бизнеса.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Несмотря на существенные законодательные ограничения и сложную ситуацию в отрасли, поддержка спорта остается одним из приоритетов компании. «Балтика» являлась официальным поставщиком Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво». Столь почетный титул могла получить только компания, которая выпускает продукцию высокого качества, соответствующую всем мировым стандартам.
Один из лидеров своего сегмента, бренд «Балтика 7», является официальным спонсором УЕФА ЕВРО 2016. «Семерка» экспортируется более чем в 50 стран ближнего и дальнего зарубежья. Лондон, Нью-Йорк, Берлин, Париж, Сидней, Токио и Москва — это далеко не полный список мировых столиц, где ценят насыщенный вкус «Балтики №7». Сорт имеет более 20 наград профессиональных и потребительских конкурсов как национального, так и международного уровня. Одна из последних - бронзовая медаль международного конкурса International Beer Challenge 2015.
МETRO Cash & Сarry и «Пивоваренная компания «Балтика» сотрудничают с 2001 года, с момента открытия первого торгового центра в России. 4 года подряд «Балтика» участвовала в выставке METRO EXPO в качестве поставщика, в 2016 году выступит в статусе генерального партнера мероприятия.

Контактное лицо: Олеся Кибалова
Компания: ООО Пивоваренная компания "Балтика" филиал "Балтика-Ростов"
Добавлен: 10:17, 07.04.2016 Количество просмотров: 1236
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия55
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия80
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия193
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия85
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия466
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия105
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия155
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru