Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд «Балтика 7» на METRO EXPO рассказал о спонсорстве УЕФА ЕВРО 2016

5 апреля в МВЦ Крокус Экспо в Москве открылась ежегодная выставка METRO EXPO. В рамках мероприятия бренд «Балтика 7» представил широкой общественности свой статус - официального спонсора УЕФА ЕВРО 2016.
В 2016 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выступила генеральным партнером METRO EXPO. Компания сотрудничает с METRO Cash & Carry с 2001 года, когда был открыт первый торговый центр компании в России.
В этом году выставка объединила более 250 компаний из разных регионов России и стран мира. Высокий статус мероприятия подтверждает участие в нём глав ведущих предприятий в своих отраслях, а также первых лиц страны. Так, в торжественной церемонии открытия принял участие Заместитель Председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович.
Для всех посетителей выставки «Балтика» приготовила целый ряд сюрпризов. Компания оказывает постоянную поддержку спортивным лигам и мероприятиям, поэтому неслучайно футбол стал главной темой для активностей на площадке «Балтика 7». Бренд является символом качества и достойно представляет Россию в более чем 50 странах. В этом году «Балтика 7» выступает официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2016.
В течение трёх дней у гостей бренд-зоны «Балтика 7» будет уникальная возможность выиграть поездку на Чемпионат Европы по футболу во Францию, увидеть яркое выступление футбольных фристайлеров, поиграть в настольный футбол и, конечно, насладиться вкусом знаменитого лагера «Балтика 7».
Владимир Вава, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика»: «Мы рады отметить 15-летний юбилей сотрудничества между пивоваренной компанией «Балтика» и METRO Cash & Carry. На мероприятии нашего давнего партнера и такой крупной международной компании нам особенно приятно рассказать о том, что «Балтика 7» является официальным спонсором УЕФА ЕВРО 2016. Мы уверены, что такой высокий статус позволит повысить продажи как в России, так и за рубежом, поскольку «Балтика 7» на сегодняшний день – это главный экспортный бренд в линейке сортов компании «Балтика».
Участие в METRO EXPO стало для «Балтики» настоящей традицией – на протяжении пяти лет компания представляет здесь свои лучшие сорта пива и свою экспертизу, обсуждая актуальные вопросы в области пивоварения. В дни выставки эксперты компании расскажут клиентам Metro об опыте внедрения ЕГАИС, ключевой задачей которой является учет алкогольной продукции, в том числе пива, по всей цепочке от производителя до клиента. Кроме этого, специалисты компании выступят с обзором ситуации на рынке, расскажут об особенностях ведения бизнеса в условиях кризиса и при текущих трендах на пивном рынке. Всего за время выставки запланировано около 750 форумов и тренингов, семинаров и обучающих программ, ориентированных на представителей малого и среднего бизнеса.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Несмотря на существенные законодательные ограничения и сложную ситуацию в отрасли, поддержка спорта остается одним из приоритетов компании. «Балтика» являлась официальным поставщиком Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво». Столь почетный титул могла получить только компания, которая выпускает продукцию высокого качества, соответствующую всем мировым стандартам.
Один из лидеров своего сегмента, бренд «Балтика 7», является официальным спонсором УЕФА ЕВРО 2016. «Семерка» экспортируется более чем в 50 стран ближнего и дальнего зарубежья. Лондон, Нью-Йорк, Берлин, Париж, Сидней, Токио и Москва — это далеко не полный список мировых столиц, где ценят насыщенный вкус «Балтики №7». Сорт имеет более 20 наград профессиональных и потребительских конкурсов как национального, так и международного уровня. Одна из последних - бронзовая медаль международного конкурса International Beer Challenge 2015.
МETRO Cash & Сarry и «Пивоваренная компания «Балтика» сотрудничают с 2001 года, с момента открытия первого торгового центра в России. 4 года подряд «Балтика» участвовала в выставке METRO EXPO в качестве поставщика, в 2016 году выступит в статусе генерального партнера мероприятия.

Контактное лицо: Олеся Кибалова
Компания: ООО Пивоваренная компания "Балтика" филиал "Балтика-Ростов"
Добавлен: 10:17, 07.04.2016 Количество просмотров: 1443
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия72
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия151
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия501
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия455
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия424
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия90
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия485
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия469
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия171
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия179
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия391
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия414
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия273
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия222
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия154
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru