 |
«Мир Ковров» в «Мебельном Базаре»
Уже на протяжении нескольких лет компания «Мир Ковров» является признанным лидером в своем сегменте рынка. Секрет такого успеха – в профессиональном подходе к делу, в искреннем уважении и индивидуальном подходе к клиентам, сотрудникам и партнерам. Компания предлагает своим покупателям широкий ассортимент ковровых изделий, которые отличаются оригинальным дизайном и разнообразием стилей и используются для оформления дома, а также интерьеров общественных помещений. В салоне «Мир ковров» в «Мебельном Базаре» вы найдете модели от лучших производителей из различных стран – Ирана, Турции, Непала, Китая, Бельгии, Индии. Теперь с широким ассортиментом продукции, а также выгодными предложениями салона «Мир ковров» можно познакомиться в торговом центре «Мебельный Базар». Ждем Вас ежедневно с 9.00 до 21.00 без обеда и выходных.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 22:46, 07.04.2016
Количество просмотров: 1138
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |