 |
Из-за чего откладывается Госсовет по строительству
В феврале наш журнал опубликовал острое интервью «Реформа ценообразования за 4,7 млрд: очередное головотяпство или махровая коррупция». В марте эта тема получила свое продолжение.
Напомним, что в интервью нашему журналу, которое стало самым читаемым материалом месяца, президент Союза инженеров-сметчиков, директор Департамента экспертно-аналитической работы и ценообразования в строительстве Ассоциации строителей России Павел ГОРЯЧКИН (на фото) раскритиковал подходы Федерального центра ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов (ФЦЦС) к реформе ценообразования и сметного нормирования в строительстве.
Помимо этого в интервью раскрывались предполагаемые коррупционные схемы, к которым, по мнению Павла Владимировича, причастен ряд чиновников и организаций, включая ФЦЦС, несколько отраслевых институтов и др.
После публикации этого интервью в редакцию позвонил глава ФЦЦС Сергей Фокин — к слову, доктор медицинских наук, почетный работник здравоохранения, заслуженный врач РФ, назначенный на эту должность в ноябре прошлого года.
Контактное лицо: Ксения Филатова
Компания: Строительные технологии югра
Добавлен: 22:52, 07.04.2016
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия329 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия117 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия273 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия321 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |