Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа «АльфаСтрахование» в тройке лидеров 2015 года

Сборы Страховой группы «АльфаСтрахование» в 2015 году выросли на 52,5% до 233,5 млрд руб. Весь рынок вырос лишь на 8,6%. Успех группы обеспечили премии ОСАГО (+92,3%), сделка по приобретению СМК «Югория-Мед» и рост портфеля ОМС (+75,4%), страхование жизни выросло на треть (32,4%). Группа «АльфаСтрахование» заняла 9,1% рынка и вошла в тройку лидеров по итогам года.
Сборы ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» выросли за год до 67,4 млрд руб., доля рынка - до 6,6%. В страховании имущества физлиц «АльфаСтрахование» занимает второе место на рынке со сборами в 5,1 млрд руб. и долей рынка в 11,7%.
Автострахование принесло 23,2 млрд руб. премии, доля рынка достигла 5,7%. В структуре портфеля доля автокаско - 18,7%, ОСАГО - 15,8%. Сборы по ОСАГО в течение года увеличились на 92,3%, доля на рынке – до 4,9% (+1,2 п.п.).
Успешное развитие сегмента добровольного медицинского страхования позволило увеличить премию на 10,7% с 7,5 до 8,3 млрд руб. Это четвертый по значимости вид в портфеле компании. В 2015 году высокую динамику роста сборов продемонстрировал сегмент ответственности и обязательного страхования опасных производственных объектов: сборы увеличились на 19,2% до 3,7 млрд руб.
Группа продолжила укрепление позиций в сегменте страхования жизни, собрав 10,2% всех сборов рынка или 13,3 млрд руб. в 2015 г. (+32,4%). Доля рынка, занимаемая компанией в этом сегменте, за год выросла на 1 п.п. до 10,2%, что позволило улучшить позиции в данном сегменте и занять 3-е место среди крупнейших страховщиков в России.
Чистая прибыль ОАО «АльфаСтрахование» (по РСБУ) выросла за год в шесть раз - до 3,37 млрд руб.
Группа «АльфаСтрахование» активно увеличивает масштабы деятельности на рынке обязательного медицинского страхования. В 2015 году сборы компании увеличились на 75,4% до 166,1 млрд руб., а доля рынка - до 10,8%. Прирост объемов сборов произошел, в том числе, благодаря приобретению 100% акций ОАО «Страховая медицинская компания «Югория-Мед» - одной из крупнейших региональных российских компаний на рынке обязательного медицинского страхования. Общее число регионов присутствия компании в сегменте ОМС выросло с 9 до 12.
«АльфаСтрахование» продолжает развитие онлайн-продаж на сайте alfastrah.ru, где, в том числе, реализована возможность пролонгации и продажи по всем розничным видам страхования. По данным ЦБ, прирост сборов компании в этом канале в 2015 году составил 64,8% при росте рыночной доли до 15,7%.
Постоянно совершенствуя качество обслуживания клиентов, в 2015 году «АльфаСтрахование» выпустила уникальное мобильное приложение АльфаСтрахование Mobile. Это первое сервисное приложение на страховом рынке, которое позволяет заявлять и урегулировать убытки без посещения офиса компании, бесплатно связываться со страховой даже из-за рубежа, а также является удобным справочником и хранителем необходимой для клиента информации.
В 2015 году компании Группы «АльфаСтрахование» - ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» - были включены Центробанком в список системно значимых страховых организаций.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788 0 999
Эл. почта: info@alfastrah.ru

DNA Communications
Тел.: +7 (495) 280 73 49
Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news

Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 11:14, 08.04.2016 Количество просмотров: 836
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия181
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия191
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия139
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия226
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия210
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия76
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия180
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия95
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия191
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия184
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия102
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru