|
RTB-Media запустила платформу для аналитики онлайн-рекламы
Компания RTB-Media вывела на российский рынок свой SaaS-сервис для аналитики интернет-рекламы RTB Reporting Platform. Инструмент позволит рекламодателям и агентствам визуализировать результаты своих рекламных кампаний на всех популярных платформах и оптимизировать затраты в режиме реального времени.
Интерактивная платформа RTB-Media автоматически генерирует унифицированные отчеты о ходе рекламных кампаний в едином аккаунте, что позволяет оперативно оценить и сравнить результативность каждого канала. Сервис уже подключен к самым популярным рекламным платформам и системам аналитики, как российским, так и западным, например, Yandex Direct, Target Mail.ru, Hybrid, Google AdWords и Google Analytics, Facebook, DoubleClick, YouTube и другим. RTB-Media Reporting Platform способна анализировать основные KPI, в том числе пост-кликовую активность и конверсию просмотров. Все отчеты могут быть индивидуально кастомизированы и отправлены на e-mail рекламодателя с выбранной частотой. На основе полученных данных система также генерирует рекомендации для оптимизации рекламной кампании. Предусмотрена интеграция с Microsoft Excel и таблицами Google для дальнейшей работы с данными. «Маркетологи большинства клиентов и агентств сегодня ведут рекламные кампании сразу в нескольких платформах и тратят уйму рабочего времени на монотонную работу вроде выгрузки отчетов и приведения их к единому виду, – комментирует CEO и Co-founder RTB-Media Олег Николаев. – Наша платформа решает эту проблему и позволяет сосредоточиться на более важных и интересных задачах. Функционал визуализации, интегрированной отчетности и оптимизации «поверх» базового инструментария рекламных платформ есть в нескольких системах автоматизации, представленных на рынке, но нет ни одного решения, которое предоставляло бы эту бизнес-функцию отдельно, как продукт, с простыми условиями по подключению и гибкого по цене. Мы запустили сервис в США и первые результаты показали, что такое решение действительно востребовано на рынке, даже таком насыщенном различными технологиями, как американский». Информация о компании: RTB-Media – cервис для рекламных агентств и прямых рекламодателей, помогающий управлять медиабаингом с помощью современных технологий автоматизации. Компания была основана в 2014 году Олегом Николаевым и Даниилом Кравцовым при финансовой поддержке фондов Impulce VC и Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы. На начало 2016 года офисы компании открыты в Москве, Одессе и Сан-Франциско.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: RTB-Media
Добавлен: 14:05, 10.04.2016
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия54 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия60 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия63 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|