Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Весна. Полина Гагарина. FiNN FLARE.

Креативная концепция построена вокруг идеи новизны, свежести и яркости весеннее-летней коллекции FiNN FLARE. Запоминаемость рекламного сообщения обеспечивается использованием в визуальном воплощении новых лиц бренда – популярной певицы Полины Гагариной и актера Андрея Бурковского.

Медийная стратегия FiNN FLARE состоит в том, чтобы рекламное сообщение достигло максимального количества покупателей в столице и в других городах присутствия бренда. Через повышение узнаваемости бренда и знания о новой коллекции FiNN FLARE планирует активизировать посещаемость точек продаж. Отдельная задача рекламной активности – стимулировать покупки в интернет-магазине FiNN FLARE.

На основе анализа медиапредпочтений целевой аудитории (М/Ж 18-55 лет) и медиаметрических показателей для рекламной кампании были выбраны внешнее брендирование городского транспорта в Москве (100 транспортных средств) и Санкт-Петербурге (30 транспортных средств), а также наружная реклама формата 3*6 в регионах России.

Рекламная кампания FiNN FLARE на 100 троллейбусах и автобусах в Москве стала событием. ГУП «Мосгортранс» вернулся на московский медиа-рынок после долгого отсутствия. При планировании рекламной кампании агентство «Нью-Тон» учитывало тот факт, что транспорт ГУП «Мосгортранс» - это единственный носитель мобильной наружной рекламы, обеспечивающий 100% охват территории города. При этом медиаметрические показатели у транспорта значительно выше, чем у стационарных рекламных носителей. Итоговый показатель OTS в утвержденной рекламодателем программе составил 6,3 млн. контактов в сутки, что в масштабе кампании может достигать 576 млн. контактов.

Кроме того, внимание городских властей к чистоте улиц, обновленный парк ГУП «Мосгортранс» и ежедневная мойка транспортных средств позволяют качественно транслировать яркое рекламное сообщение FiNN FLARE.

Директор по маркетингу и рекламе компании FiNN FLARE Артем Чернышев комментирует: «В Москве 70% маршрутов программы относятся к категории А, то есть пересекают центр Москвы и проходят по ключевым магистралям столицы. Такое планирование маршрутной сети позволило максимально охватить целевую аудиторию бренда и грандиозно представить нашу весеннее-летнюю коллекцию как в центре города, так и на периферии».

Контактное лицо: Булгаков Алексей
Компания: Нью-Тон
Добавлен: 14:44, 11.04.2016 Количество просмотров: 915
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru