 |
Весна. Полина Гагарина. FiNN FLARE.
Креативная концепция построена вокруг идеи новизны, свежести и яркости весеннее-летней коллекции FiNN FLARE. Запоминаемость рекламного сообщения обеспечивается использованием в визуальном воплощении новых лиц бренда – популярной певицы Полины Гагариной и актера Андрея Бурковского.
Медийная стратегия FiNN FLARE состоит в том, чтобы рекламное сообщение достигло максимального количества покупателей в столице и в других городах присутствия бренда. Через повышение узнаваемости бренда и знания о новой коллекции FiNN FLARE планирует активизировать посещаемость точек продаж. Отдельная задача рекламной активности – стимулировать покупки в интернет-магазине FiNN FLARE.
На основе анализа медиапредпочтений целевой аудитории (М/Ж 18-55 лет) и медиаметрических показателей для рекламной кампании были выбраны внешнее брендирование городского транспорта в Москве (100 транспортных средств) и Санкт-Петербурге (30 транспортных средств), а также наружная реклама формата 3*6 в регионах России.
Рекламная кампания FiNN FLARE на 100 троллейбусах и автобусах в Москве стала событием. ГУП «Мосгортранс» вернулся на московский медиа-рынок после долгого отсутствия. При планировании рекламной кампании агентство «Нью-Тон» учитывало тот факт, что транспорт ГУП «Мосгортранс» - это единственный носитель мобильной наружной рекламы, обеспечивающий 100% охват территории города. При этом медиаметрические показатели у транспорта значительно выше, чем у стационарных рекламных носителей. Итоговый показатель OTS в утвержденной рекламодателем программе составил 6,3 млн. контактов в сутки, что в масштабе кампании может достигать 576 млн. контактов.
Кроме того, внимание городских властей к чистоте улиц, обновленный парк ГУП «Мосгортранс» и ежедневная мойка транспортных средств позволяют качественно транслировать яркое рекламное сообщение FiNN FLARE.
Директор по маркетингу и рекламе компании FiNN FLARE Артем Чернышев комментирует: «В Москве 70% маршрутов программы относятся к категории А, то есть пересекают центр Москвы и проходят по ключевым магистралям столицы. Такое планирование маршрутной сети позволило максимально охватить целевую аудиторию бренда и грандиозно представить нашу весеннее-летнюю коллекцию как в центре города, так и на периферии».
Контактное лицо: Булгаков Алексей
Компания: Нью-Тон
Добавлен: 14:44, 11.04.2016
Количество просмотров: 911
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |