 |
МигКредит выдает повторные займы до 100 000 рублей без обязательного визита в офис
Мигкредит, одна из крупнейших финансовых компаний России, приоритетным направлением развития считает работу с лояльными клиентами компании, развивая собственную программу лояльности для клиентов, повторно обращающихся за займами.
Клиентам, обращающимся в компанию второй и более раз, необязательно посещать офис компании для получения займа. Для клиентов, которые ранее получили займы и вовремя их погасили, действуют специальные условия обслуживания. Сумма займа больше - до 100 000 рублей и срок длиннее - до 11 месяцев. Заявку на новый заем можно оформить на сайте компании. Сумма займа зачисляется на счет банковской карты клиента.
«Мы ценим наших клиентов и стремимся к обеспечению максимально качественного сервиса, - прокомментировала Надежда Денисова, директор по маркетингу МФО «МигКредит». – Клиенты компании экономят время, оформляя займы на сайте компании с зачислением на счет банковской карты без обязательного визита в офис. Буквально несколько минут времени требуется на решение срочного финансового вопроса, что является ценным ресурсом в наш век больших скоростей».
Напомним, что недавно ставки по займам были снижены на 30%.
Недавно два постоянных клиента компании стали обладателями автомобилей Renault Logan в рамках Акции «4 года – 4 СуперПриза!». Акция продлена до 31 мая 2016 года.
На сегодняшний день МигКредит профинансировал порядка 470 тысяч займов на общую сумму более 13 млрд рублей.
Контактное лицо: Олег Федорченко
Компания: МФО "МигКредит"
Добавлен: 14:45, 11.04.2016
Количество просмотров: 942
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия82 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия104 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия161 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия259 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |