Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Третья ежегодная Всероссийская Конференция «PR в Интернете» пройдет 19 мая в Москве в гостинице «Измайлово» (Измайловское ш., 71, метро «Партизанская»).

III ежегодная Конференция «PR в Интернете» 19 мая 2010г.
Спонсорское предложение.

В 2009 году Конференция «PR в Интернете» состоялась при поддержке информационного портала Mail.ru, журнала Эксперт, новостного проекта Infox.ru, компании HeadHunter, портала Superjob и других компаний, занимающих высокие позиции на информационном рынке. В этом году одним из спонсоров Конференции «PR в Интернете» можете стать вы.

Кратко о конференции
Третья ежегодная Всероссийская Конференция «PR в Интернете» пройдет 19 мая в Москве в гостинице «Измайлово» (Измайловское ш., 71, метро "Партизанская").

Год назад во Второй Всероссийской Конференции «PR в Интернете» принимали участие ведущие специалисты по Интернет-маркетингу и СМИ от компаний Росинтер, Межрегионгаз, Онэксим, UaMaster, РИА «Новости» и многих других. В этом году ожидается насыщенная программа, максимум полезной практической информации для всех, кто уже давно и успешно занимается PR, кто только учится этому мастерству, и кто пользуется PR услугами.

Членами программного комитета конференции являются:
Сергей Рудняев, генеральный директор eMarka
Роман Романов, координатор Интернет-проекта Петербургский час (ТРК "Пятый канал")
Дмитрий Михалюк, директор интернет направления ЦНТИ Прогресс.

Программа

Программа конференции разделена на 3 сессии, в ходе которых выступят по 5-6 докладчиков.
Сессия 1. Media
Посвящена PR в Интернет-СМИ: традиционные online-медиа, правила написания PR-материалов для online-СМИ и секреты успешных пресс-релизов, online-мониторинг, специфика, достоинства и недостатки Интернет-СМИ.

Сессия 2. Social
Продвижение сайтов с помощью социальных сетей: создание авторских групп и привлечение пользователей в них. Будут рассматриваться методики и технологии, практические примеры и кейсы, особенности работы с блог-площадками, которые имеют хорошо развитую инфраструктуру и большое коммьюнити. К таким относятся LiveJournal, Twitter и т.п.

Сессия 3. Fun
Выступления докладчиков затронут актуальные вопросы относительно Fun Marketing, провокационного, партизанского и вирусного маркетинга, реализации лучших идей пиарщиков при минимальном бюджете.

В завершение Конференции будет проведен Круглый стол, на котором участники, помимо указанных тем, обсудят блог-ресурсы и конкретно самые влиятельные из них.

Информация для спонсоров

Предлагаем вам рассмотреть следующие виды сотрудничества:

1.Официальное спонсорство
Генеральный спонсор конференции
Спонсор конференции
Партнер

2.Информационное спонсорство
Генеральный информационный спонсор
Информационный спонсор
Информационный партнер

Официальное спонсорство

Пакет Генерального спонсора конференции «PR в Интернете» обеспечивает следующие привилегии:

организация упоминается в официальных пресс-релизах для ведущих российских масс-медиа с указанием статуса
логотип компании имеет приоритет при размещении на всех используемых рекламных носителях
информационная, подарочная и презентационная продукция генерального спонсора имеет приоритет при размещении в месте проведения конференции
приоритет при размещении информационной, презентационной и подарочной продукции компании в специальном «Пакете участника» (подарочные сумки, которые вручаются всем участникам конференции)
напольные рекламные конструкции и выставочные стойки при размещении имеют приоритет
генеральный спонсор может организовать дополнительные мероприятия (дополнительное согласование с организаторами конференции)
аккредитация трех представителей компании
Стоимость спонсорского пакета — 600 тыс. рублей.

Спонсор конференции. Пакет включает:
официальный статус спонсора конференции «PR в Интернете»
упоминание компании с указанием статуса в официальных пресс-релизах для ведущих российских СМИ
размещение логотипа организации на рекламных носителях
размещение информационной, презентационной и подарочной продукции, напольных рекламных конструкций и выставочной стойки в месте проведения мероприятий конференции
включение указанной продукции спонсора в «Пакет Участника»
возможна организация дополнительных мероприятий от имени спонсора (дополнительное согласование с организаторами)
аккредитация трех представителей организации
Стоимость пакета — 300 тыс. рублей.

Партнер конференции «PR в Интернете». Пакет включает:
упоминание об организации в качестве партнера конференции в пресс-релизах, предназначенных для ведущих СМИ России
размещение логотипа организации на рекламных носителях
размещение информационной, презентационной и подарочной продукции в месте проведения конференции
включение указанной продукции в «Пакет Участника»
аккредитация одного представителя компании-партнера
Стоимость партнерского пакета — 100 тыс. рублей.

Информационное спонсорство

Генеральный информационный спонсор.
Обязанности:
медиаплан (от 250 тыс. рублей)
участие в пресс-конференции
итоговый материал и пресс-релиз конференции
анонсы конференции на своем сайте.
Окончательные условия информационного сотрудничества обсуждаются в каждом случае индивидуально.
Пакет включает:
компании предоставляется статус генерального информационного спонсора конференции
ей предоставляется стенд в зоне инфо-спонсоров (4 кв. м)
размещение логотипа в рекламных и информационных материалах, на сайте конференции, в пресс-релизах и информационных письмах
размещение рекламного баннера (до 3 кв.м) в зале заседаний
в конференции могут участвовать три представителя компании
размещается информация о спонсоре (до 1000 знаков) и его логотип
фирменное наименование и логотип компании размещаются на титульном листе и в списке партнеров в сборнике материалов конференции и на сайте.

Информационный спонсор.
Обязанности:
медиаплан (от 250 тыс. рублей)
итоговый пресс-релиз конференции
анонсы конференции на своем сайте

Пакет включает:
статус официального информационного спонсора
размещение логотипа в рекламных и информационных материалах, на сайте конференции, в пресс-релизах и информационных письмах
размещение баннера roll-up в зоне информационных партнеров
участие одного представителя компании
установка рекламной стойки компании в зоне информационных партнеров на выставочной площадке

Информационный партнер.
Обязанности:
итоговый пресс-релиз конференции
анонсы конференции на своем сайте

Пакет включает:
предоставление компании статуса официального информационного партнера конференции
вложение листовки (А3) в конференц-пакет
фирменное наименование и логотип компании размещаются в списке партнеров конференции в рекламных материалах и на сайте конференции. Категория спонсорства указывается

По вопросам спонсорства обращайтесь:
Оргкомитет конференции "PR в Интернете" 2010
+7 (499) 999-12-01
office@textmedia.ru

Контактное лицо: Александра
Компания: Оргкомитет конференции «PR в Интернете» 2010
Добавлен: 23:20, 15.03.2010 Количество просмотров: 882


Костромичей приглашают на гастрономический фестиваль «Вкусная пятница», Костромской филиал Россельхозбанка, 16:41, 12.09.2025, Россия312
12 сентября в Костроме в Парке Победы пройдет гастрономический фестиваль «Вкусная пятница».


В Алтайском ГАУ открылась вставка «Наследники инженера-изобретателя Петра Фролова», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:36, 10.09.2025, Россия292
В Алтайском государственном аграрном университете на третьем этаже главного корпуса начала работу стендовая выставка, посвященная 75-летию со Дня рождения горного инженера Петра Козьмича Фролова (1775-1839). Выставка приурочена к 75-летию образования Инженерного факультета в Алтайском государственном аграрном университете.


ООО «БОДОР» приглашает на Weldex 2025 — ведущую международную выставку сварочных технологий!, «БОДОР», 14:57, 10.09.2025, Россия196
Weldex 2025 ждет вас! ООО «БОДОР» приглашает на крупнейшую выставку сварочных технологий в Москве. Дата: 7–10 октября 2025 г. Место: МВЦ «Крокус Экспо», стенд А9065. Увидимся на стенде!


78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия108
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища.


Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 22:37, 03.09.2025, Россия319
29-31 ОКТЯБРЯ 2025 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КВЦ "ЭКСПОФОРУМ"


Листаем календарь на осень: названа дата туристического форума ОТДЫХ Leisure 2025, Евроэкспо, 16:38, 02.09.2025, Россия253
С 10 по 12 сентября 2025 года в московском выставочном центре «Тимирязев Центр» пройдет 31 Международный форум выставка по туризму ОТДЫХ Leisure. В фокусе форума окажутся ключевые тренды развития туризма, обмен опытом и обсуждение новейших решений в отрасли.


Модный показ «Преппи стайл» в ТРЦ «Нора»: вдохновение для осеннего гардероба, ТРЦ Нора, 17:01, 01.09.2025, Россия259
23 августа в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялся модный показ «Преппи стайл». Это событие стало настоящим праздником для всех ценителей моды, предложив свежие идеи и актуальные решения для обновления гардероба в преддверии осеннего сезона.


Совещание с Дирекцией Международного Муниципального Форума БРИКС 2025, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 14:59, 29.08.2025, Россия163
Совещание с Дирекцией Международного Муниципального Форума БРИКС 2025


Рабочая встреча в Мосгордуме: подготовка парламентской сессии ММФ БРИКС, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 10:47, 29.08.2025, Россия231
25 августа в Московской городской Думе прошло рабочее совещание с Дирекцией ММФ БРИКС 2025.


Московское Автошоу — главная автомобильная выставка года., ИП Исаева Ю.А., 17:46, 28.08.2025, Россия128
Этой осенью в Москве пройдёт абсолютно новая автомобильная выставка — Московское Автошоу. Под одной крышей мероприятие соберёт профессионалов и новичков рынка, представителей СМИ и всех тех, для кого автомобиль стал частью жизни.


PRO ГОРОD и будущее развитие территорий и городов на ММФ БРИКС: что ждет участников 30 октября, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 17:32, 28.08.2025, Россия193
Мы умеем собирать за одним столом и мастеров своего дела, и стратегов, и тех, кто только ищет пути развития для своего города. Второй день форума – это не просто разговоры: это конкретные практики и решения, которые помогают городам становиться комфортнее, современнее и устойчивее.


Участники PhotoVideo.Fest 2025 оценят преимущества сверхсветосильных объективов «Швабе», Холдинг «Швабе», 22:15, 24.08.2025, Россия306
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на предстоящем фестивале PhotoVideo.Fest в Москве представит линейку современных объективов бренда «Зенит». Посетители мероприятия смогут протестировать фототехнику, включая новый «Зенитар» 1,0/50.


Новые горизонты русского туризма: бренды, тренды и захватывающая культура, Евроэкспо, 22:04, 24.08.2025, Россия217
Современная туристическая отрасль характеризуется высокой конкуренцией и быстрыми изменениями потребительских предпочтений. Для поддержания стабильного потока туристов необходим сильный бренд и чёткая стратегия позиционирования.


Hisense вновь выступит партнером московского фестиваля «Четыре Лапы ФЕСТ», Hisense, 21:46, 24.08.2025, Россия124
Гости смогут принять участие в благотворительной акции и узнать больше о продуктах компании


Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия483
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста.


  © 2003-2025 inthepress.ru