Третья ежегодная Всероссийская Конференция «PR в Интернете» пройдет 19 мая в Москве в гостинице «Измайлово» (Измайловское ш., 71, метро «Партизанская»).
III ежегодная Конференция «PR в Интернете» 19 мая 2010г. Спонсорское предложение.
В 2009 году Конференция «PR в Интернете» состоялась при поддержке информационного портала Mail.ru, журнала Эксперт, новостного проекта Infox.ru, компании HeadHunter, портала Superjob и других компаний, занимающих высокие позиции на информационном рынке. В этом году одним из спонсоров Конференции «PR в Интернете» можете стать вы.
Кратко о конференции Третья ежегодная Всероссийская Конференция «PR в Интернете» пройдет 19 мая в Москве в гостинице «Измайлово» (Измайловское ш., 71, метро "Партизанская").
Год назад во Второй Всероссийской Конференции «PR в Интернете» принимали участие ведущие специалисты по Интернет-маркетингу и СМИ от компаний Росинтер, Межрегионгаз, Онэксим, UaMaster, РИА «Новости» и многих других. В этом году ожидается насыщенная программа, максимум полезной практической информации для всех, кто уже давно и успешно занимается PR, кто только учится этому мастерству, и кто пользуется PR услугами.
Членами программного комитета конференции являются: Сергей Рудняев, генеральный директор eMarka Роман Романов, координатор Интернет-проекта Петербургский час (ТРК "Пятый канал") Дмитрий Михалюк, директор интернет направления ЦНТИ Прогресс.
Программа
Программа конференции разделена на 3 сессии, в ходе которых выступят по 5-6 докладчиков. Сессия 1. Media Посвящена PR в Интернет-СМИ: традиционные online-медиа, правила написания PR-материалов для online-СМИ и секреты успешных пресс-релизов, online-мониторинг, специфика, достоинства и недостатки Интернет-СМИ.
Сессия 2. Social Продвижение сайтов с помощью социальных сетей: создание авторских групп и привлечение пользователей в них. Будут рассматриваться методики и технологии, практические примеры и кейсы, особенности работы с блог-площадками, которые имеют хорошо развитую инфраструктуру и большое коммьюнити. К таким относятся LiveJournal, Twitter и т.п.
Сессия 3. Fun Выступления докладчиков затронут актуальные вопросы относительно Fun Marketing, провокационного, партизанского и вирусного маркетинга, реализации лучших идей пиарщиков при минимальном бюджете.
В завершение Конференции будет проведен Круглый стол, на котором участники, помимо указанных тем, обсудят блог-ресурсы и конкретно самые влиятельные из них.
Информация для спонсоров
Предлагаем вам рассмотреть следующие виды сотрудничества:
1.Официальное спонсорство Генеральный спонсор конференции Спонсор конференции Партнер
2.Информационное спонсорство Генеральный информационный спонсор Информационный спонсор Информационный партнер
Официальное спонсорство
Пакет Генерального спонсора конференции «PR в Интернете» обеспечивает следующие привилегии:
организация упоминается в официальных пресс-релизах для ведущих российских масс-медиа с указанием статуса логотип компании имеет приоритет при размещении на всех используемых рекламных носителях информационная, подарочная и презентационная продукция генерального спонсора имеет приоритет при размещении в месте проведения конференции приоритет при размещении информационной, презентационной и подарочной продукции компании в специальном «Пакете участника» (подарочные сумки, которые вручаются всем участникам конференции) напольные рекламные конструкции и выставочные стойки при размещении имеют приоритет генеральный спонсор может организовать дополнительные мероприятия (дополнительное согласование с организаторами конференции) аккредитация трех представителей компании Стоимость спонсорского пакета — 600 тыс. рублей.
Спонсор конференции. Пакет включает: официальный статус спонсора конференции «PR в Интернете» упоминание компании с указанием статуса в официальных пресс-релизах для ведущих российских СМИ размещение логотипа организации на рекламных носителях размещение информационной, презентационной и подарочной продукции, напольных рекламных конструкций и выставочной стойки в месте проведения мероприятий конференции включение указанной продукции спонсора в «Пакет Участника» возможна организация дополнительных мероприятий от имени спонсора (дополнительное согласование с организаторами) аккредитация трех представителей организации Стоимость пакета — 300 тыс. рублей.
Партнер конференции «PR в Интернете». Пакет включает: упоминание об организации в качестве партнера конференции в пресс-релизах, предназначенных для ведущих СМИ России размещение логотипа организации на рекламных носителях размещение информационной, презентационной и подарочной продукции в месте проведения конференции включение указанной продукции в «Пакет Участника» аккредитация одного представителя компании-партнера Стоимость партнерского пакета — 100 тыс. рублей.
Информационное спонсорство
Генеральный информационный спонсор. Обязанности: медиаплан (от 250 тыс. рублей) участие в пресс-конференции итоговый материал и пресс-релиз конференции анонсы конференции на своем сайте. Окончательные условия информационного сотрудничества обсуждаются в каждом случае индивидуально. Пакет включает: компании предоставляется статус генерального информационного спонсора конференции ей предоставляется стенд в зоне инфо-спонсоров (4 кв. м) размещение логотипа в рекламных и информационных материалах, на сайте конференции, в пресс-релизах и информационных письмах размещение рекламного баннера (до 3 кв.м) в зале заседаний в конференции могут участвовать три представителя компании размещается информация о спонсоре (до 1000 знаков) и его логотип фирменное наименование и логотип компании размещаются на титульном листе и в списке партнеров в сборнике материалов конференции и на сайте.
Информационный спонсор. Обязанности: медиаплан (от 250 тыс. рублей) итоговый пресс-релиз конференции анонсы конференции на своем сайте
Пакет включает: статус официального информационного спонсора размещение логотипа в рекламных и информационных материалах, на сайте конференции, в пресс-релизах и информационных письмах размещение баннера roll-up в зоне информационных партнеров участие одного представителя компании установка рекламной стойки компании в зоне информационных партнеров на выставочной площадке
Информационный партнер. Обязанности: итоговый пресс-релиз конференции анонсы конференции на своем сайте
Пакет включает: предоставление компании статуса официального информационного партнера конференции вложение листовки (А3) в конференц-пакет фирменное наименование и логотип компании размещаются в списке партнеров конференции в рекламных материалах и на сайте конференции. Категория спонсорства указывается
По вопросам спонсорства обращайтесь: Оргкомитет конференции "PR в Интернете" 2010 +7 (499) 999-12-01 office@textmedia.ru
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца.
Холдинг «Швабе» показывает на международной выставке «Иннопром-2025» ряд перспективных разработок в сфере транспорта. Один из ключевых экспонатов этого года – инновационная система мониторинга железных дорог, которая позволяет отследить деформацию полотна.
Выставка Евразийского художественного Союза (куратор - иконописец Светлана Фатьянова) по случаю Дня семьи, любви и верности открыта в Нарзанной галерее, национального парка "Кисловодский".
7-10 июля 2025 г. на ежегодной международной промышленной выставке ИННОПРОМ госкорпорация Ростех традиционно представляет передовые разработки в различных сферах промышленности. Одним из новшеств стал биометрический терминал, который будет представлен в рамках интегрированного проекта «Карта Родина»
С 7 по 10 июля в Екатеринбурге прошла 15-я международная промышленная выставка «Иннопром». Главная тема этого года – «Технологическое лидерство: индустриальный прорыв».
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова.
7 июля в рамках международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2025 на стенде Правительства Свердловской области прошла стратегическая сессия «Экономика цифры. Практика импортозамещения ПО на российских предприятиях и PLM-система САРУС+».
Changan Motors Rus представила три технологичные новинки на ИННОПРОМ: обновлённый CS75PLUS, премиальное электрокупе AVATR 12 и гибридный внедорожник DEEPAL G318 — все модели готовятся к запуску в России.
Заместитель директора Калужского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Стрельникова на ежегодной выставке передовых технологий в сельском хозяйстве «День Калужского поля» представила платформу банка для кадров АПК «Я в Агро». Мероприятие состоялось в Перемышльском районе на площадке Калужского НИИСХ – филиала ФГБНУ «ФИЦ картофеля имени А. Г. Лорха»
Музеи Московского Кремля принимают участие в выставочном проекте Государственного Эрмитажа «К барьеру! Поединки и дуэли от Ахилла до Лифаря», посвященном истории поединков и дуэлей. Выставка открывается 28 июня 2025 года.