|
«АльфаСтрахование» запустит 12 апреля серию встреч в рамках специального проекта «Лаборатория HR Инноваций»
2 апреля 2016 года состоится первая интерактивная встреча в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций». Ее темой станет «Кризис. Истории преодоления человеком и компанией». Мероприятие пройдет в Москве в Доме Смирнова. Встречи Лаборатории HR Инноваций будут организованы в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия. Целью первой интерактивной встречи HR-директоров «Кризис. Истории преодоления человеком и компанией» станет знакомство участников с опытом преодоления личностных и корпоративных кризисов известными предпринимателями, помощь в обмене лучшими практиками, а также информирование о корпоративных программах «АльфаСтрахование», помогающих в условиях кризиса. В мероприятии примут участие 65 HR-директоров и ведущих экспертов в области управления персонала. Специальными гостями встречи станут писатель Людмила Улицкая и Гиль Винч, основатель и руководитель первого в мире колл-центра Call Yachol, который предоставляет занятость людям с ограниченными возможностями. Также на встрече выступят Дмитрий Леонтьев, доктор психологических наук, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, и Надежда Копытина, основатель ГК «Ледово». «АльфаСтрахование» представит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора компании. «Первая встреча в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» пройдет в необычном формате - участников ожидает активная групповая работа, совместный поиск решений, обсуждение различных историй и примеров из жизни, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Приглашенные эксперты поделятся опытом, помогут руководителю обрести уверенность и превратить кризис в период новых возможностей». «АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 года проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 году.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788 0 999 Эл. почта: info@alfastrah.ru DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 16:44, 11.04.2016
Количество просмотров: 821
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|