 |
Новые решения для ВТБ24 (ПАО)
Навигатор по продуктам банка - инструмент, позволяющий менеджерам, работающим с клиентами банка максимально быстро и интуитивно ориентироваться в большом разнообразии банковских продуктов и с его помощью консультировать клиентов. Это очень большой объем информации, с которой сотрудникам приходится работать каждый день.
Перед банком встал вопрос - как систематизировать эту информацию и сделать ее восприятие максимально простым и понятным.
Агентство STEM предложило свое решение этой задачи. В основу дизайна был положен современный способ визуализации информации - инфографика, что позволило значительно упростить и систематизировать контент на страницах инструмента. STEM разработал универсальный набор обозначений, с помощью которого можно описать любой продукт банка и легко использовать в дальнейшем для описания новых продуктов. Такое решение позволяет сократить время на поиск необходимого продукта и упрощает восприятие клиентами банковских предложений. «Как правило, банковская сфера имеет достаточно строгую систему позиционирования. Работая с командой ВТБ24, мы с уверенностью можем сказать, что прогрессивный, современный, амбициозный взгляд сотрудников помогает выходить за привычные рамки, что способствует благоприятному развитию отношения к бренду, как со стороны потребителей, так и со стороны сотрудников», - Евгения Мойсеева, Business Development manager.
«Навигатор помогает сотрудникам фронт линии в интуитивно понятной и интересной форме донести до клиентов все преимущества продуктов. Современные маркетинговые инструменты в современном банке всегда отлично воспринимаются клиентами. С февраля 2016 года мы используем навигатор на каждом рабочем месте более чем в тысячи наших отделений», - Маслов Алексей, Начальник отдела методологии продаж Департамента сети ВТБ 24 (ПАО)
Контактное лицо: Юлия Шамеева
Компания: Агентство маркетинговых коммуникаций STEM
Добавлен: 16:52, 12.04.2016
Количество просмотров: 867
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия76 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия101 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия158 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия256 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |