 |
«АльфаСтрахование» застраховала выставку «Поздний Машков»
«АльфаСтрахование» застраховала экспонаты выставки «Поздний Машков», которая откроет свои двери 14 апреля 2016 г. в фонде IN ARTIBUS. Ее кураторы сделали акцент на последнем двадцатилетии — зрелом периоде творчества художника. Выставка будет открыта до 3 июля 2016 г. «АльфаСтрахование» застраховала выставку «Поздний Машков» — третью из серии «Московская школа». Организаторы экспозиции сделали акцент на зрелом периоде творчества художника, включив в нее малоизвестные работы автора. В частности, посетители смогут увидеть еще недавно считавшуюся утраченной картину Ильи Машкова «Девушка с подсолнухами» из московской частной коллекции. Выставка пройдет в фонде IN ARTIBUS с 14 апреля по 3 июля 2016 г. Общая страховая сумма по экспонатам выставки достигает нескольких миллионов долларов. Действие страховой защиты распространяется на случай пожара, залива жидкостями в результате аварий систем снабжения, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц, включая вандализм, а также иных событий, причиняющих ущерб экспонатам, как принято, – «от всех рисков» случайных повреждений. «АльфаСтрахование» является одним из лидеров российского рынка страхования культурных ценностей, компания активно сотрудничает с музеями и галереями как в России, так и по всему миру. Нам приятно содействовать организации выставки «Поздний Машков», ведь в нее наряду с хрестоматийными работами включены и ранее редко экспонировавшиеся картины художника», – комментирует Андрей Куча, начальник отдела страхования культурных ценностей «АльфаСтрахование». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788 0 999 Эл. почта: info@alfastrah.ru DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 06:21, 14.04.2016
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия347 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия387 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия162 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия200 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия158 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |