|
Весенний прогноз: до +15% СПАСИБО
Кризис не перестает влиять на траты россиян — по данным аналитической компании Nielsen из-за резкого роста цен и снижения доходов почти каждый пятый тратит свой бюджет на покупку еды и оплату жизненно важных нужд. При этом в потребительском поведении населения продолжает прослеживаться тенденция активной экономии — 55% россиян стали меньше тратить на развлечения, 50% — на одежду, а 48% — на отпуск.
Сохраняющаяся тенденция экономии неудивительна — в последние полгода наблюдается рост цен на одежду и обувь (примерно на 20%), дорожает бензин (0, 3% за последнюю неделю[1]), растут цены на отдых за границей. Несмотря на очевидную необходимость экономии, существуют сезонные расходы, которые остаются неизменными из года в год. Смена сезона ведет к обновлению гардероба, покупке «обуви на весну», желанию осуществить мечту о путешествиях во время майских праздников, да и просто порадовать себя после долгой зимы яркой и стильной обновкой.
Выгодно обновить гардероб к весне можно будет в магазинах Baon, получив 6% СПАСИБО от суммы покупки, оплаченной картой Сбербанка. Приобретение детских вещей в KARI kids во время акции принесет 7% СПАСИБО. Купить модный телефон или аксессуар Microsoft и получить 6% СПАСИБО позволит интернет-магазин N-store.ru. Для участников программы лояльности, планирующих весеннее путешествие, 6% СПАСИБО от покупки тура начислит TEZ TOUR. Для любителей весенних обновлений и создания уюта гипермаркет домашних товаров «Уютерра» и сеть магазинов «Посуда Центр» принесут выгоду, начислив 7% и 2, 5% бонусами от покупки соответственно. Помимо этого, в ходе акции участники «Спасибо от Сбербанка» смогут выгодно заправиться на АЗС ЕКА (до 15% СПАСИБО) и получить бонусы при походе в сеть кинотеатров «КИНОМАКС» (10% СПАСИБО).
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» в очередной раз запустила акцию, которая поможет потратить свой бюджет выгодно. Совершая покупки у пула партнеров, поддержавших акцию, участники программы смогут получить дополнительно до 15% СПАСИБО за оплату картой Сбербанка, а накопленные бонусы использовать в качестве скидки до 99% на последующие покупки.
Подробнее http://spasibosberbank.ru/actions/vesennij-prognoz-do-15-spasibo/
Справка о программе:
Федеральная бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» (www.spasibosberbank.ru) — крупнейшая в России банковская программа лояльности. На сегодняшний день количество участников — более 19 000 000 человек. Участники программы накапливают бонусы СПАСИБО за покупки по карте Сбербанка в России и за рубежом. Дополнительные бонусы СПАСИБО участники получают, совершая покупки у партнеров программы и участвуя в акциях программы «Спасибо от Сбербанка». Сегодня партнерами программы являются более 600 торговых сетей.
Участником программы «Спасибо от Сбербанка» может стать любой держатель банковской карты* Сбербанка.
Программа неоднократно признавалась победителем международной премии Loyalty Awards в номинациях «Лучшая коалиционная программа лояльности» и «Лучшая программа лояльности финансовых институтов».
*Кроме карт Maestro и Maestro «Социальная» Северо-Западного банка Сбербанка России, номера, которых начинаются с цифр 676195, 639002551.
[1] Данные указаны на 11.04.2016г.
Контактное лицо: Anastasiya
Компания: SPN
Добавлен: 14:48, 16.04.2016
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|