 |
QIWI запустила сервис моментальной оплаты парковок в Туле
Сервис доступен в мобильном приложении электронного кошелька Visa Qiwi Wallet, а также на сайте qiwi.com и наличными в QIWI Терминалах[1]. Для оплаты с помощью QIWI водителю необходимо выбрать в списке провайдеров – «Парковки Тулы», затем ввести тип и номер своего автомобиля, номер парковочной зоны, указать продолжительность парковки и номер своего мобильного телефона. Комиссия составляет 4% от суммы платежа. - Несколько лет назад QIWI стала партнером «Московского паркинга», значительно упростив оплату парковки жителям мегаполиса. Запуская аналогичную услугу в Туле, мы расширяем доступные для водителей опции оплаты парковки, тем самым помогая избежать существенных штрафов. Любой из платежных сервисов QIWI может быть всегда под рукой – будь то терминал на улице или в ближайшем магазине, или электронный кошелек в мобильном телефоне или планшете, - отметила директор по развитию базовых сервисов Группы QIWI Наталья Желкова. Помимо Москвы и Тулы, в ближайшее время с помощью QIWI станет возможным оплатить парковку в других мегаполисах и крупных городах России. ---------------------------- [1] Пополнение баланса пользователя «Парковочного пространства Тулы» станет доступно в QIWI Терминалах в ближайшее время. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,1 млн виртуальных кошельков и более 172 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 70 млрд руб. от более чем 67 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Qiwi (Киви)
Компания: Qiwi
Добавлен: 10:23, 17.04.2016
Количество просмотров: 798
Страна: Россия
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия210 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия415 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
|
 |