Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QIWI и CONTACT выступили экспонентами на форуме Money20/20 Europe

QIWI и CONTACT стали единственными российскими компаниями, которые разместили стенд на Money20/20 Europe.
Европейская версия форума Money20/20 – одного из крупнейших событий в мире финансовых технологий – прошла с 4 по 7 апреля 2016 г. в Bella Center в Копенгагене, Дания. Money20/20 Europe собрал для европейских компаний-инноваторов мировой опыт для роста и развития экосистемы платежей и финансовых услуг. Насыщенная программа форума объединяла конференционную и выставочную зоны с фокусом на инновационные платежные технологии для банков, мобильной и электронной коммерции, розничной торговли, маркетинговых услуг, Big Data и др.
В Money20/20 Europe приняли участие 3725 посетителей, в том числе свыше 1000 руководителей компаний из 75 стран мира. Группа QIWI и Платежная система CONTACT стали единственными компаниями из России, разместившими стенд в экспоцентре форума. На совместном стенде компаний были представлены инновационные проекты денежных переводов и платежных услуг, а также решения для электронной коммерции – прямой платежный и логистический шлюз в Россию для торговцев и потребителей со всего мира. Текущие и потенциальные партнеры QIWI и CONTACT узнали о достижениях компаний в онлайн и мобильной среде, развитии интерфейсов электронного кошелька Visa QIWI Wallet, программах поддержки онлайн-продавцов, обработке транзакций, карточных продуктах, вариантах трансграничной оплаты наложенным платежом и многом другом.
Наиболее широко обсуждаемыми темами форума Money20/20 Europe стали планы азиатских маркетплейсов по выходу на европейский рынок, усиление интеграции платежных систем и социальных сетей, новые технологии бесконтактных платежей и стремительный рост их доли в общем объеме платежных операций, а также движение европейских стран к созданию единого безналичного общества.
– Для многих европейский и азиатских компаний QIWI выступает своего рода буфером, точкой взаимного доступа к рынкам двух частей Света, - отметил Дмитрий Даниленко, Вице-президент по развитию электронных сервисов Группы QIWI. – Для нас важен прямой контакт с текущими и потенциальными партнерами, чтобы иметь возможность максимально подробно рассказать о всем многообразии наших сервисов и решений. И Money20/20 в полной мере предоставил нам эту возможность, собрав аудиторию из 75 стран мира».
– Наряду с тем, что QIWI предлагает для торговых компаний и покупателей со всего мира, CONTACT предоставляет полный комплекс денежных переводов между частными лицами в самых современных и востребованных форматах, – сказала Елена Гафарова, Вице-президент Платежной системы CONTACT. – Совместное с QIWI участие в Money20/20 дает нам возможность держать руку на пульсе европейских платежных трендов, использовать и распространять последние технологические решения и инновации на рынках России и стран ближнего зарубежья».

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: qiwi
Добавлен: 10:39, 17.04.2016 Количество просмотров: 1073
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия392
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия149
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия132
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия127
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия134
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия182
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия133
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия307
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия161
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия449
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия565
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия271
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru