 |
Новый сервисный центр по ремонту мобильных устройств открыт в центре Москвы
10 ноября 2008 года в центре Москвы открыт второй сервисный центр по ремонту мобильных устройств Goldphone.ru. Адрес нового центра: Тверская, дом 12, стр.8.
До сего момента в течение двух с лишним лет единственный московский сервисный центр Goldphone.ru располагался на Рождественке, 5/7, не считая региональных представительств, действующих в Хабаровске, Жигулевске и Тольятти.
Решение об открытии очередной столичной площадки зрело в компании в течение нескольких месяцев. - С постепенным увеличением потока клиентов нам становилось все сложней не только успевать оперативно и качественно обслужить, но даже просто принять всех посетителей, - поясняет Генеральный директор Goldphone.ru Мария Антонова. – Кроме того, ранее анонсированное нами расширение ассортимента обслуживаемых технических устройств потребовало специализации площадей.
В открывшемся сервисном центре на Тверской осуществляется ремонт iPhone, цифровых фотокамер, MP3-плееров, ноутбуков, компьютеров и офисной оргтехники, а также заправка картриджей копиров и факсимильных аппаратов. Дизайн-студия тюнинга размещена на Рождественке. Здесь же осуществляется гарантийное обслуживание мобильных телефонов. Сдать мобильный телефон в постгарантийный ремонт можно по любому из нынешних адресов Goldphone.ru.
Вся новая контактная информация, в том числе изменившийся единый московский телефон колл-центра Goldphone.ru (495) 933-75-59 и схема проезда к каждому из сервисных центров, размещена на сайте компании www.goldphone.ru. Используются также возможности баннерной интернет-рекламы. К концу нынешнего года компания планирует вдвое увеличить приток столичных клиентов. Goldphone.ru – торговая марка, объединяющая сеть сервисных центров, предоставляющих широкий спектр услуг для владельцев компьютерной и мобильной техники.
Контактное лицо: Светлана Егорова
Компания: Goldphone.ru
Добавлен: 13:02, 11.11.2008
Количество просмотров: 991
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия110 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия119 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия150 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |