|
Новый сервисный центр по ремонту мобильных устройств открыт в центре Москвы
10 ноября 2008 года в центре Москвы открыт второй сервисный центр по ремонту мобильных устройств Goldphone.ru. Адрес нового центра: Тверская, дом 12, стр.8.
До сего момента в течение двух с лишним лет единственный московский сервисный центр Goldphone.ru располагался на Рождественке, 5/7, не считая региональных представительств, действующих в Хабаровске, Жигулевске и Тольятти.
Решение об открытии очередной столичной площадки зрело в компании в течение нескольких месяцев. - С постепенным увеличением потока клиентов нам становилось все сложней не только успевать оперативно и качественно обслужить, но даже просто принять всех посетителей, - поясняет Генеральный директор Goldphone.ru Мария Антонова. – Кроме того, ранее анонсированное нами расширение ассортимента обслуживаемых технических устройств потребовало специализации площадей.
В открывшемся сервисном центре на Тверской осуществляется ремонт iPhone, цифровых фотокамер, MP3-плееров, ноутбуков, компьютеров и офисной оргтехники, а также заправка картриджей копиров и факсимильных аппаратов. Дизайн-студия тюнинга размещена на Рождественке. Здесь же осуществляется гарантийное обслуживание мобильных телефонов. Сдать мобильный телефон в постгарантийный ремонт можно по любому из нынешних адресов Goldphone.ru.
Вся новая контактная информация, в том числе изменившийся единый московский телефон колл-центра Goldphone.ru (495) 933-75-59 и схема проезда к каждому из сервисных центров, размещена на сайте компании www.goldphone.ru. Используются также возможности баннерной интернет-рекламы. К концу нынешнего года компания планирует вдвое увеличить приток столичных клиентов. Goldphone.ru – торговая марка, объединяющая сеть сервисных центров, предоставляющих широкий спектр услуг для владельцев компьютерной и мобильной техники.
Контактное лицо: Светлана Егорова
Компания: Goldphone.ru
Добавлен: 13:02, 11.11.2008
Количество просмотров: 958
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 02:18, 29.12.2024, Россия473 | |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
Завершены работы по сопровождению информационной системы генерирующей компании, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 01:57, 29.12.2024, Россия449 | |
Специалисты АО «НБИ» выполнили работы по сопровождению информационной системы оптимизации работы на ОРЭМ для одной из крупнейших генерирующих компаний с целью обеспечения работоспособности и производительности в соответствии с заданными показателями качества и поддержки пользователей. |
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 17:47, 28.12.2024, Россия114 | |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
«Гармония МDМ» — в «Круге Громова» по НСИ, Гармония MDM, 17:09, 28.12.2024, Россия119 | |
Система управления нормативно-справочной информацией (НСИ) «Гармония MDM» вошла в первый «MDM Круг Громова». Это подтверждает лидирующие позиции компании на рынке MDM в России. По мнению экспертов, повышенный интерес к сегменту управления НСИ объясняется существенным ростом рынка — не менее чем на 25-30% за последний год. |
Киберэксперт Полунин предупреждает: хакеры могут получить полный контроль над системой, ООО "Газинформсервис", 17:05, 28.12.2024, Россия120 |
Обнаружена критическая уязвимость в широко используемой библиотеке libxml2, которая обрабатывает XML-данные в миллионах приложений и систем. Руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин рекомендует использовать специализированные средства анализа безопасности и поведенческого анализа, такие как Ankey ASAP, чтобы выявить потенциальные уязвимости и аномалии в работе систем. |
|
|