 |
Обучение в ЦСО 1С - просто песня!
Что и доказали представители директората компании 1С:Апрель Софт, спев в завершение выступления руководителя ЦСО на Едином Семинаре!
На очередном всероссийском Едином Семинаре 1С, который организовала в Нижнем Новгороде 1С:Апрель Софт, приятным сюрпризом для участников стало вокальное выступление коммерческого директора и директора по продажам и сопровождению.
Песня была посвящена преимуществам обучения в Центре Сертифицированного Обучения 1С компании 1С:Апрель Софт.
Выступление было удостоено не только бурных апплодисментов, но и высокой оценки слушателей (многие участники поставили ему высший балл с несколькими плюсами). Уверены, что это было связано не только с отличными вокальными данными выступающих, но и несомненными преимуществами обучения на курсах 1С, специально разработанных фирмой 1С для быстрого и эффективного освоения работы с программами 1С:Предприятие.
Записывайтесь на обучение прямо сейчас и оцените высокое качество! Смотрите видео и слушайте песню о курсах 1С на нашем сайте!
1С:Апрель Софт - больше,чем просто автоматизация!
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 20:23, 18.04.2016
Количество просмотров: 894
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |