 |
«Ростелеком» обеспечит видеотрансляцию при проведении ЕГЭ – 2016 в Приамурье
«Ростелеком» и Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Амурский областной институт развития образования» заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения и видеозаписи при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Амурской области в 2016 году. В соответствии с условиями контракта «Ростелеком» обеспечит каналы связи, установку и настройку ПАКов , а также сервисную поддержку на период подготовки и проведения экзаменов. Всего в Приамурье в пунктах проведения экзаменов будет установлено 402 ПАКа, еще 10 ПАКов установят в региональном центре обработки информации. Таким образом, 412 аудиторий на территории области будут оборудованы системой видеонаблюдения, из них 355 аудиторий – будут доступны в режиме онлайн. В рамках проекта будет развернут портал SMOTRIEGE.RU, специально разработанный «Ростелекомом» для просмотра в режиме реального времени интернет–трансляций во время проведения ЕГЭ. По решению заказчика этот портал доступен для федеральных и общественных наблюдателей, аккредитованных Рособрнадзором, представителей Министерства образования и науки РФ, органов исполнительной власти субъектов РФ, Рособрнадзора. Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала SMOTRIEGE.RU «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-4312.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 08:27, 19.04.2016
Количество просмотров: 1094
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия272 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия266 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия167 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия203 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |