 |
В «Газпром Кыргызстан» система «ДЕЛО» создала единое документационное пространство.
В конце марта 2016 года компания «Газпром Кыргызстан», монополист по импорту природного газа в Кыргызскую Республику, завершила внедрение системы управления документами «ДЕЛО» в головном офисе и филиалах. Проект реализован компанией «КС-Консалтинг» (г. Барнаул), партнером ЭОС. В структуру ОсОО «Газпром Кыргызстан» входят 9 филиалов. Компания является дочерним обществом ПАО «Газпром». До внедрения СЭД «ДЕЛО» в ОсОО «Газпром Кыргызстан» документооборот был организован в системе собственной разработки. Эта система позволяла регистрировать документы и контролировать исполнение, но не имела функционала для хранения электронных образов и пересылки их между подразделениями. Отчетность по документообороту велась вручную, часть документов регистрировалась в подразделениях в бумажных журналах. Согласование проектов документов осуществлялось на бумаге. Главными задачами проекта стали: создание электронного архива с возможностью быстрого поиска документов; организация согласования документов в электронном виде; обеспечение оперативного доведения документов до исполнителей и прозрачности процессов сполнения; автоматизация контроля и подготовки отчетности; объединение подразделений в единое документационное пространство. Кроме рабочих мест «толстых клиентов» системы «ДЕЛО» и веб-клиентов, заказчик приобрел 16 лицензий на опцию «Сканирование», 30 – на подсистему «Оповещение и уведомление». «ДЕЛО» установлено в отделе ДОУ, других подразделениях Центрального аппарата и во всех филиалах. Внедрение системы «ДЕЛО» позволило решить все поставленные задачи, а также существенно упростить маршруты движения документов. В частности, обмен документами между филиалами и подразделениями центрального аппарата сейчас реализован средствами СЭД (без участия службы ДОУ). В процессе внедрения были учтены требования заказчика по обеспечению информационной безопасности. В настоящее время заместители руководителя и начальники отделов осуществляют в СЭД все операции с документами: ознакомление, вынесение резолюций или (для замов) утверждение подготовленных отделом ДОУ проектов резолюций, ведение личного контроля. Опция «Оповещения и уведомления» позволяет им оперативно получать информацию о поступлении документов и о приближении сроков исполнения поручений, визирования проектов и др. Руководители подразделений используют функцию создания карточек проектов документов, и большинство проектов проходят согласование в СЭД в безбумажном виде. Для подготовки аналитических отчетов теперь используется функционал СЭД «ДЕЛО». В настоящее время разработан и проходит согласование проект нового Регламента работы с документами, который формально закрепит изменения в бизнес-процессах документооборота. Благодаря системному подходу и оперативному взаимодействию между руководством, рабочей группой внедрения заказчика и специалистами «КС-Консалтинг» все поставленные задачи по проекту решены в установленные сроки. В дальнейших планах ОсОО «Газпром Кыргызстан» – увеличение количества пользователей СЭД и более полное освоение функционала системы. Также есть интерес к мобильным приложениям для работы руководства холдинга в СЭД «ДЕЛО». Напомним, что предприятия нефтегазовой отрасли часто выбирают систему «ДЕЛО» в качестве инструмента автоматизации документооборота и организации взаимодействия между филиалами. Так, система «ДЕЛО» помогла автоматизировать управление документами в ООО «Газпром трансгаз Москва», ОАО «Гипротюменнефтегаз», ОАО «Ленгазспецстрой», ОАО НК «Роснефть-Ставрополье», ОАО «Центргаз» и многих других компаниях.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 17:11, 19.04.2016
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия272 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия266 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия167 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия203 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |