В «Газпром Кыргызстан» система «ДЕЛО» создала единое документационное пространство.
В конце марта 2016 года компания «Газпром Кыргызстан», монополист по импорту природного газа в Кыргызскую Республику, завершила внедрение системы управления документами «ДЕЛО» в головном офисе и филиалах. Проект реализован компанией «КС-Консалтинг» (г. Барнаул), партнером ЭОС. В структуру ОсОО «Газпром Кыргызстан» входят 9 филиалов. Компания является дочерним обществом ПАО «Газпром». До внедрения СЭД «ДЕЛО» в ОсОО «Газпром Кыргызстан» документооборот был организован в системе собственной разработки. Эта система позволяла регистрировать документы и контролировать исполнение, но не имела функционала для хранения электронных образов и пересылки их между подразделениями. Отчетность по документообороту велась вручную, часть документов регистрировалась в подразделениях в бумажных журналах. Согласование проектов документов осуществлялось на бумаге. Главными задачами проекта стали: создание электронного архива с возможностью быстрого поиска документов; организация согласования документов в электронном виде; обеспечение оперативного доведения документов до исполнителей и прозрачности процессов сполнения; автоматизация контроля и подготовки отчетности; объединение подразделений в единое документационное пространство. Кроме рабочих мест «толстых клиентов» системы «ДЕЛО» и веб-клиентов, заказчик приобрел 16 лицензий на опцию «Сканирование», 30 – на подсистему «Оповещение и уведомление». «ДЕЛО» установлено в отделе ДОУ, других подразделениях Центрального аппарата и во всех филиалах. Внедрение системы «ДЕЛО» позволило решить все поставленные задачи, а также существенно упростить маршруты движения документов. В частности, обмен документами между филиалами и подразделениями центрального аппарата сейчас реализован средствами СЭД (без участия службы ДОУ). В процессе внедрения были учтены требования заказчика по обеспечению информационной безопасности. В настоящее время заместители руководителя и начальники отделов осуществляют в СЭД все операции с документами: ознакомление, вынесение резолюций или (для замов) утверждение подготовленных отделом ДОУ проектов резолюций, ведение личного контроля. Опция «Оповещения и уведомления» позволяет им оперативно получать информацию о поступлении документов и о приближении сроков исполнения поручений, визирования проектов и др. Руководители подразделений используют функцию создания карточек проектов документов, и большинство проектов проходят согласование в СЭД в безбумажном виде. Для подготовки аналитических отчетов теперь используется функционал СЭД «ДЕЛО». В настоящее время разработан и проходит согласование проект нового Регламента работы с документами, который формально закрепит изменения в бизнес-процессах документооборота. Благодаря системному подходу и оперативному взаимодействию между руководством, рабочей группой внедрения заказчика и специалистами «КС-Консалтинг» все поставленные задачи по проекту решены в установленные сроки. В дальнейших планах ОсОО «Газпром Кыргызстан» – увеличение количества пользователей СЭД и более полное освоение функционала системы. Также есть интерес к мобильным приложениям для работы руководства холдинга в СЭД «ДЕЛО». Напомним, что предприятия нефтегазовой отрасли часто выбирают систему «ДЕЛО» в качестве инструмента автоматизации документооборота и организации взаимодействия между филиалами. Так, система «ДЕЛО» помогла автоматизировать управление документами в ООО «Газпром трансгаз Москва», ОАО «Гипротюменнефтегаз», ОАО «Ленгазспецстрой», ОАО НК «Роснефть-Ставрополье», ОАО «Центргаз» и многих других компаниях.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 17:11, 19.04.2016
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.