|
«Ростелеком» обеспечил услугами связи Всероссийский агропромышленный форум в Саратове
«Ростелеком» организовал доступ к сети Интернет на центральной площадке Всероссийского форума «Современное российское село», который прошел 15 апреля с участием Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева в Саратове. «Ростелеком» предоставил гигабитный канал связи на главной площадке мероприятия в ледовом дворце «Кристалл». Организованная сеть передачи данных позволила обеспечить высокоскоростным доступом в Интернет центральный павильон, с которого велась онлайн трансляция, пресс-центр и технические помещения. Кроме того, на территории дворца спорта были организованы зоны Wi-FI, где участники могли выйти в интернет с персональных устройств. «Компания «Ростелеком» имеет значительный опыт оперативного развертывания инфраструктуры связи для проведения масштабных мероприятий регионального и федерального уровней. В данном случае это позволило нам предоставить заказчику доступ в Интернет на высоком качественном уровне в сжатые сроки», – отметил и.о. директора Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Пугачев. Всероссийский агропромышленный форум проводится в Саратове впервые. В мероприятии приняли участие более 2 тысяч человек – представители власти, аграрной науки, сельского хозяйства и экспертного сообщества. В рамках встречи они обсудили проблемы развития сельского хозяйства, образования, культуры, здравоохранения и транспорта. «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 17:21, 19.04.2016
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия136 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|