 |
«Ростелеком» обеспечил услугами связи Всероссийский агропромышленный форум в Саратове
«Ростелеком» организовал доступ к сети Интернет на центральной площадке Всероссийского форума «Современное российское село», который прошел 15 апреля с участием Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева в Саратове. «Ростелеком» предоставил гигабитный канал связи на главной площадке мероприятия в ледовом дворце «Кристалл». Организованная сеть передачи данных позволила обеспечить высокоскоростным доступом в Интернет центральный павильон, с которого велась онлайн трансляция, пресс-центр и технические помещения. Кроме того, на территории дворца спорта были организованы зоны Wi-FI, где участники могли выйти в интернет с персональных устройств. «Компания «Ростелеком» имеет значительный опыт оперативного развертывания инфраструктуры связи для проведения масштабных мероприятий регионального и федерального уровней. В данном случае это позволило нам предоставить заказчику доступ в Интернет на высоком качественном уровне в сжатые сроки», – отметил и.о. директора Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Пугачев. Всероссийский агропромышленный форум проводится в Саратове впервые. В мероприятии приняли участие более 2 тысяч человек – представители власти, аграрной науки, сельского хозяйства и экспертного сообщества. В рамках встречи они обсудили проблемы развития сельского хозяйства, образования, культуры, здравоохранения и транспорта. «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 17:21, 19.04.2016
Количество просмотров: 836
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия276 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия270 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия206 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |