 |
В детских банках «Кидбурга» запущена система электронной очереди компании «ЛЕТА Инжиниринг»
Компания «ЛЕТА Инжиниринг» объявляет о внедрении двух электронных систем управления очередью в детских банках проекта «КидБург» на территории ТРЦ «Ривьера» и ТРЦ «Zеленопарк». Решения выполнены по заказу Банка «ВТБ 24» (ПАО).
В результате 2 детских банка «КидБурга» получили оптимизированный под задачу клиента кастомизированный состав элементов системы – сенсорный терминал для получения талонов с порядковым номером, главное информационное табло с выводом информации о состоянии электронной очереди и пульты операторов для вызова посетителя – компактные мини-ПК с сенсорными дисплеями. Электронная система управления очередью для детей включает в себя базовый функционал: услуги для маленьких клиентов – «получить деньги», и для операторов – «пригласить следующего посетителя». Кроме того, учитывая особенности поведения пользователей, все элементы системы подбирались с условием максимальной износостойкости, а также надежности в плане крепления.
«КидБург» – это не только детская развлекательная площадка, но и практическая школа, в которой детям в игровой форме прививают навыки будущего взаимодействия с окружающим пространством. Большинство банковских отделений «ВТБ24» оснащено системой электронной очереди. Участвуя в данном проекте, банк «ВТБ24», в том числе, стремится сделать так, чтобы для подрастающего поколения будущее взаимодействие с инфраструктурой банка было интуитивно понятным, и электронная система управления очередью там - необходимый и важный элемент», - отмечает генеральный директор компании «ЛЕТА Инжиниринг» Алексей Бугров.
Напомним, что ранее ЭСУО компании «ЛЕТА Инжиниринг» для маленьких посетителей банка была внедрена на территории «Центрального Детского Магазина на Лубянке». За год системой воспользовались свыше 100 тыс. детей.
Контактное лицо: Светлана Молчанова
Компания: ЛЕТА Инжиниринг
Добавлен: 15:01, 20.04.2016
Количество просмотров: 794
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия285 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия277 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |