 |
В детских банках «Кидбурга» запущена система электронной очереди компании «ЛЕТА Инжиниринг»
Компания «ЛЕТА Инжиниринг» объявляет о внедрении двух электронных систем управления очередью в детских банках проекта «КидБург» на территории ТРЦ «Ривьера» и ТРЦ «Zеленопарк». Решения выполнены по заказу Банка «ВТБ 24» (ПАО).
В результате 2 детских банка «КидБурга» получили оптимизированный под задачу клиента кастомизированный состав элементов системы – сенсорный терминал для получения талонов с порядковым номером, главное информационное табло с выводом информации о состоянии электронной очереди и пульты операторов для вызова посетителя – компактные мини-ПК с сенсорными дисплеями. Электронная система управления очередью для детей включает в себя базовый функционал: услуги для маленьких клиентов – «получить деньги», и для операторов – «пригласить следующего посетителя». Кроме того, учитывая особенности поведения пользователей, все элементы системы подбирались с условием максимальной износостойкости, а также надежности в плане крепления.
«КидБург» – это не только детская развлекательная площадка, но и практическая школа, в которой детям в игровой форме прививают навыки будущего взаимодействия с окружающим пространством. Большинство банковских отделений «ВТБ24» оснащено системой электронной очереди. Участвуя в данном проекте, банк «ВТБ24», в том числе, стремится сделать так, чтобы для подрастающего поколения будущее взаимодействие с инфраструктурой банка было интуитивно понятным, и электронная система управления очередью там - необходимый и важный элемент», - отмечает генеральный директор компании «ЛЕТА Инжиниринг» Алексей Бугров.
Напомним, что ранее ЭСУО компании «ЛЕТА Инжиниринг» для маленьких посетителей банка была внедрена на территории «Центрального Детского Магазина на Лубянке». За год системой воспользовались свыше 100 тыс. детей.
Контактное лицо: Светлана Молчанова
Компания: ЛЕТА Инжиниринг
Добавлен: 15:01, 20.04.2016
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия234 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия234 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия231 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия236 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |