Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В мае компания «ЯхтВояж» приглашает на регату в Средиземноморье

Один из российских лидеров чартерного рынка, компания «ЯхтВояж», закрепляет успех своего флота в яхтенных состязаниях на Средиземноморье. На этот раз – а это уже второй, дебют в Италии был осенью прошлого года – соревнования пройдут с 26 по 30 мая. Маршрут гонки, которая получила название Estiva Cup 2016, запланирован между живописнейшими островами Сардиния и Корсика.

Участие в соревнованиях принимают все неравнодушные к скорости, морю и парусам – необходимо лишь подать соответствующую заявку. За 550 € в распоряжении каждого любителя яхтинга окажется место на катамаране Lagoon 500 чартерной версии (Mryia), а первых двух участников ждет сюрприз: счастливчики смогут занять места на катамаране Alisha класса VIP. Судно имеет новые усовершенствованные паруса и эксклюзивную отделку салона.

В обозначенную стоимость также входят организационный взнос, участие в церемониях открытия и закрытия регаты, финальный фуршет. Платеж полностью покрывает расходы на проживание участников на судне во время гонки и услуги персонального шкипера. При этом аренда каюты для двух человек предполагает скидку – стоимость участия в этом случае составляет в общей сложности 1000 €.

Всех гостей представители «ЯхтВояж» встретят в аэропорту и доставят в свою базу в марине ди Ольбия на острове Сардиния. Отсюда в 9 утра мы пойдем в Санта-Тереза-ди-Галлура для прохождения регистрации участников, которая закончится в 18:30. Старт регаты назначен на 9:00 следующего дня. Задача, которая стоит перед командами, – в течение трех соревновательных дней достигнуть Порто-Веккио на острове Корсика, оттуда прийти в Порто-Ротондо на Сардинии, а затем вернуться в Санта-Тереза-ди-Галлура. Надо отметить, что путь первых 2 дней регаты проходит через пролив Бонифаччо, где обычно хороший ветер, и у всех участников появится возможность ощутить драйв, скорость и романтику парусных яхт.

Ну а 29 мая в 19:00 состоится церемония вручения призов победителям и закрытие регаты Estiva Cup 2016. Все выжившие в борьбе с собой, между собой и со стихией будут приглашены на фуршет, а 30 числа будет небольшой переход в марину ди Ольбия на базу «ЯхтВояж», откуда все отправятся домой – делиться впечатлениями и ждать очередного повода закрепить свои достижения в яхтинге. Пока же полным ходом идет прием заявок на это мероприятие, вы еще можете стать его участником!

Контактное лицо: Алевтина
Компания: ООО "Яхт Вояж Рус"
Добавлен: 15:59, 21.04.2016 Количество просмотров: 634
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru