В мае компания «ЯхтВояж» приглашает на регату в Средиземноморье
Один из российских лидеров чартерного рынка, компания «ЯхтВояж», закрепляет успех своего флота в яхтенных состязаниях на Средиземноморье. На этот раз – а это уже второй, дебют в Италии был осенью прошлого года – соревнования пройдут с 26 по 30 мая. Маршрут гонки, которая получила название Estiva Cup 2016, запланирован между живописнейшими островами Сардиния и Корсика.
Участие в соревнованиях принимают все неравнодушные к скорости, морю и парусам – необходимо лишь подать соответствующую заявку. За 550 € в распоряжении каждого любителя яхтинга окажется место на катамаране Lagoon 500 чартерной версии (Mryia), а первых двух участников ждет сюрприз: счастливчики смогут занять места на катамаране Alisha класса VIP. Судно имеет новые усовершенствованные паруса и эксклюзивную отделку салона.
В обозначенную стоимость также входят организационный взнос, участие в церемониях открытия и закрытия регаты, финальный фуршет. Платеж полностью покрывает расходы на проживание участников на судне во время гонки и услуги персонального шкипера. При этом аренда каюты для двух человек предполагает скидку – стоимость участия в этом случае составляет в общей сложности 1000 €.
Всех гостей представители «ЯхтВояж» встретят в аэропорту и доставят в свою базу в марине ди Ольбия на острове Сардиния. Отсюда в 9 утра мы пойдем в Санта-Тереза-ди-Галлура для прохождения регистрации участников, которая закончится в 18:30. Старт регаты назначен на 9:00 следующего дня. Задача, которая стоит перед командами, – в течение трех соревновательных дней достигнуть Порто-Веккио на острове Корсика, оттуда прийти в Порто-Ротондо на Сардинии, а затем вернуться в Санта-Тереза-ди-Галлура. Надо отметить, что путь первых 2 дней регаты проходит через пролив Бонифаччо, где обычно хороший ветер, и у всех участников появится возможность ощутить драйв, скорость и романтику парусных яхт.
Ну а 29 мая в 19:00 состоится церемония вручения призов победителям и закрытие регаты Estiva Cup 2016. Все выжившие в борьбе с собой, между собой и со стихией будут приглашены на фуршет, а 30 числа будет небольшой переход в марину ди Ольбия на базу «ЯхтВояж», откуда все отправятся домой – делиться впечатлениями и ждать очередного повода закрепить свои достижения в яхтинге. Пока же полным ходом идет прием заявок на это мероприятие, вы еще можете стать его участником!
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.