Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В мае компания «ЯхтВояж» приглашает на регату в Средиземноморье

Один из российских лидеров чартерного рынка, компания «ЯхтВояж», закрепляет успех своего флота в яхтенных состязаниях на Средиземноморье. На этот раз – а это уже второй, дебют в Италии был осенью прошлого года – соревнования пройдут с 26 по 30 мая. Маршрут гонки, которая получила название Estiva Cup 2016, запланирован между живописнейшими островами Сардиния и Корсика.

Участие в соревнованиях принимают все неравнодушные к скорости, морю и парусам – необходимо лишь подать соответствующую заявку. За 550 € в распоряжении каждого любителя яхтинга окажется место на катамаране Lagoon 500 чартерной версии (Mryia), а первых двух участников ждет сюрприз: счастливчики смогут занять места на катамаране Alisha класса VIP. Судно имеет новые усовершенствованные паруса и эксклюзивную отделку салона.

В обозначенную стоимость также входят организационный взнос, участие в церемониях открытия и закрытия регаты, финальный фуршет. Платеж полностью покрывает расходы на проживание участников на судне во время гонки и услуги персонального шкипера. При этом аренда каюты для двух человек предполагает скидку – стоимость участия в этом случае составляет в общей сложности 1000 €.

Всех гостей представители «ЯхтВояж» встретят в аэропорту и доставят в свою базу в марине ди Ольбия на острове Сардиния. Отсюда в 9 утра мы пойдем в Санта-Тереза-ди-Галлура для прохождения регистрации участников, которая закончится в 18:30. Старт регаты назначен на 9:00 следующего дня. Задача, которая стоит перед командами, – в течение трех соревновательных дней достигнуть Порто-Веккио на острове Корсика, оттуда прийти в Порто-Ротондо на Сардинии, а затем вернуться в Санта-Тереза-ди-Галлура. Надо отметить, что путь первых 2 дней регаты проходит через пролив Бонифаччо, где обычно хороший ветер, и у всех участников появится возможность ощутить драйв, скорость и романтику парусных яхт.

Ну а 29 мая в 19:00 состоится церемония вручения призов победителям и закрытие регаты Estiva Cup 2016. Все выжившие в борьбе с собой, между собой и со стихией будут приглашены на фуршет, а 30 числа будет небольшой переход в марину ди Ольбия на базу «ЯхтВояж», откуда все отправятся домой – делиться впечатлениями и ждать очередного повода закрепить свои достижения в яхтинге. Пока же полным ходом идет прием заявок на это мероприятие, вы еще можете стать его участником!

Контактное лицо: Алевтина
Компания: ООО "Яхт Вояж Рус"
Добавлен: 15:59, 21.04.2016 Количество просмотров: 628
Страна: Россия


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия334
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия114
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия71
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия72
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия482
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия463
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия677
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия128
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия125
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия346
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия397
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия134
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия158
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия197
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru