 |
Miki House показал часть новой коллекции на Estet Fashion Week
Модный показ детской одежды весна-лето 2016 от Российского представительства японского бренда детских товаров Miki House Russia и Школы эстетического воспитания QueenModelsStudio состоялся 14 апреля в рамках недели моды Estet Fashion Week. В показе участвовали юные модели QueenModelsStudio , которой руководит победительница конкурса красоты Queen of the Planet 2014 Елена Шерипова.
Школа эстетического воспитания учит детей этикету, хореографии, культуре речи, актерскому мастерству, вокалу. Педагоги школы – профессиональные, известные актеры и артисты.
MIKI HOUSE подтвердил свой философский подход к жизни – красота и комфорт по-прежнему самое главное. Высочайшее качество, продуманный крой, яркие цвета, долговечность – отличают одежду от Miki House.
При производстве одежды учтены рекомендации психологов для развития мелкой моторики детей в соответствии с их возрастом. Российский бутик японской детской одежды Miki House – это своеобразный портал в детство, сочетающий в себе магазин с продуманным интерьером и с детской игровой зоной, где проходят семинары, мастер-классы для молодых мам, а также развивающие занятия для малышей.
Фотографии: Дмитрий Бабушкин
Контакт: Ирина Дараган +7 (925) 346-67-53 Daragan.iv@gmail.com
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Miki House Russia
Добавлен: 16:04, 21.04.2016
Количество просмотров: 812
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |