 |
Miki House показал часть новой коллекции на Estet Fashion Week
Модный показ детской одежды весна-лето 2016 от Российского представительства японского бренда детских товаров Miki House Russia и Школы эстетического воспитания QueenModelsStudio состоялся 14 апреля в рамках недели моды Estet Fashion Week. В показе участвовали юные модели QueenModelsStudio , которой руководит победительница конкурса красоты Queen of the Planet 2014 Елена Шерипова.
Школа эстетического воспитания учит детей этикету, хореографии, культуре речи, актерскому мастерству, вокалу. Педагоги школы – профессиональные, известные актеры и артисты.
MIKI HOUSE подтвердил свой философский подход к жизни – красота и комфорт по-прежнему самое главное. Высочайшее качество, продуманный крой, яркие цвета, долговечность – отличают одежду от Miki House.
При производстве одежды учтены рекомендации психологов для развития мелкой моторики детей в соответствии с их возрастом. Российский бутик японской детской одежды Miki House – это своеобразный портал в детство, сочетающий в себе магазин с продуманным интерьером и с детской игровой зоной, где проходят семинары, мастер-классы для молодых мам, а также развивающие занятия для малышей.
Фотографии: Дмитрий Бабушкин
Контакт: Ирина Дараган +7 (925) 346-67-53 Daragan.iv@gmail.com
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Miki House Russia
Добавлен: 16:04, 21.04.2016
Количество просмотров: 825
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |