|
Miki House показал часть новой коллекции на Estet Fashion Week
Модный показ детской одежды весна-лето 2016 от Российского представительства японского бренда детских товаров Miki House Russia и Школы эстетического воспитания QueenModelsStudio состоялся 14 апреля в рамках недели моды Estet Fashion Week. В показе участвовали юные модели QueenModelsStudio , которой руководит победительница конкурса красоты Queen of the Planet 2014 Елена Шерипова.
Школа эстетического воспитания учит детей этикету, хореографии, культуре речи, актерскому мастерству, вокалу. Педагоги школы – профессиональные, известные актеры и артисты.
MIKI HOUSE подтвердил свой философский подход к жизни – красота и комфорт по-прежнему самое главное. Высочайшее качество, продуманный крой, яркие цвета, долговечность – отличают одежду от Miki House.
При производстве одежды учтены рекомендации психологов для развития мелкой моторики детей в соответствии с их возрастом. Российский бутик японской детской одежды Miki House – это своеобразный портал в детство, сочетающий в себе магазин с продуманным интерьером и с детской игровой зоной, где проходят семинары, мастер-классы для молодых мам, а также развивающие занятия для малышей.
Фотографии: Дмитрий Бабушкин
Контакт: Ирина Дараган +7 (925) 346-67-53 Daragan.iv@gmail.com
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Miki House Russia
Добавлен: 16:04, 21.04.2016
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|