 |
Miki House показал часть новой коллекции на Estet Fashion Week
Модный показ детской одежды весна-лето 2016 от Российского представительства японского бренда детских товаров Miki House Russia и Школы эстетического воспитания QueenModelsStudio состоялся 14 апреля в рамках недели моды Estet Fashion Week. В показе участвовали юные модели QueenModelsStudio , которой руководит победительница конкурса красоты Queen of the Planet 2014 Елена Шерипова.
Школа эстетического воспитания учит детей этикету, хореографии, культуре речи, актерскому мастерству, вокалу. Педагоги школы – профессиональные, известные актеры и артисты.
MIKI HOUSE подтвердил свой философский подход к жизни – красота и комфорт по-прежнему самое главное. Высочайшее качество, продуманный крой, яркие цвета, долговечность – отличают одежду от Miki House.
При производстве одежды учтены рекомендации психологов для развития мелкой моторики детей в соответствии с их возрастом. Российский бутик японской детской одежды Miki House – это своеобразный портал в детство, сочетающий в себе магазин с продуманным интерьером и с детской игровой зоной, где проходят семинары, мастер-классы для молодых мам, а также развивающие занятия для малышей.
Фотографии: Дмитрий Бабушкин
Контакт: Ирина Дараган +7 (925) 346-67-53 Daragan.iv@gmail.com
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Miki House Russia
Добавлен: 16:04, 21.04.2016
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |