|
Hoegaarden 0.0% представляет «Боевую Кухню Чака Норриса»
Москва, 21 апреля 2016 г. В сети появился новый рекламный ролик бренда Hoegaarden 0.0% с участием Чака Норриса и Алексея Зимина. Что объединило звезду голливудских боевиков и известного российского шеф-повара? Любовь к еде… В сочетании с пивом! Сегодня 64% российских потребителей считают снеки идеальной парой к пенному напитку, и с этим стереотипом всерьез решил бороться знаменитый бельгийский бренд, запустив интегрированную кампанию – «Hoegaarden 0,0% познается в еде». Выбор Чака Норриса и Алексея Зимина в качестве главных героев неслучаен. Такой непривычный дуэт заставляет по-новому задуматься над вполне привычным вопросом: а правильно ли я выбрал блюдо к пиву? Алексей Зимин, телеведущий, совладелец и бренд-шеф кафе «Дом 12»: «В России пиво не так давно стало приобретать репутацию гастрономического напитка. Но все равно чаще всего его пьют с чесночными гренками, вяленой рыбой и другими острыми и солеными закусками с первой страницы меню. Редко кому придет в голову заказать его под филе трески с соусом из сливок и щучьей икры или утиную грудку с вишней. А совершенно напрасно. На своем опыте знаю, что пиво идеально сочетается со сложными блюдами. Оно помогает по новому раскрыться вкусу еды, а еда лучше подчеркивает характер пива. Мне хочется научить людей по-настоящему наслаждаться этим благородным напитком, вот почему я с удовольствием согласился поддержать кампанию бренда Hoegaarden 0,0%. К тому же, сниматься вместе с Чаком было большой честью для меня, ведь он настоящая легенда!» Рекламный ролик – это только первый шаг. В планах у бренда множество различных активностей, направленных на развенчивание мифов и формирование культуры потребления пива. Возложить на себя столь значимую миссию под силу только Hoegaarden, ведь он отличается особым изысканным вкусом и вековыми традициями, которым более 570 лет! Впервые Hoegaarden был сварен в пивоварне при монастыре в 1445 году, и с тех пор в его производстве неизменно используются цедра апельсина и кориандр, что делает его особенным. Александр Копытов, маркетинг-менеджер лицензионных и импортных брендов «САН ИнБев»: «Секрет Hoegaarden 0,0% в том, что его вкус раскрывается в сочетании с едой, и вот уже несколько лет бренд знакомит российских потребителей с пивной гастрономической культурой. В этом году мы решили выйти на новый уровень и запустить новый тренд – сочетание пива и правильных блюд. Ярким стартом кампании стал ролик с участием настоящих звезд – Чака Норриса и Алексея Зимина. По сюжету видео они встречаются в старинном бельгийском монастыре и узнают, что лучшее дополнение к любому кулинарному творению – это Hoegaarden 0,0%. Надеемся, что брутальные герои и креативное исполнение помогут донести нашу ключевую идею – Hoegaarden 0,0% познается в еде!»
О компании «САН ИнБев»: АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново. Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»). На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 10:20, 22.04.2016
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|