 |
«Красавец оливье»
Новый трек Александра Куликова и Михаила Шуфутинского «Красавец оливье» до сих пор не покидает верхние позиции в чартах. Поклонникам исполнителей трек настолько пришелся по душе, что его продолжают скачивать, слушать и голосовать за него в различных хит-парадах.
Клип «Красавец оливье», пожалуй, на сегодня это одно из самых ожидаемых событий в музыкальной среде. Первыми счастливчиками стали зрители, которые пришли в Кремлевский зал на концерт Михаила Шуфутинского. Именно там и состоялась презентация первой версии клипа «Красавец оливье».
«Эта история дружбы, проверенной временем, со всеми перипетиями, который не каждый может выдержать. Отношения наших героев — это постоянный экзамен духа на прочность, на взаимовыручку, умение подставить плечо другу. Это то, о чем все люди так мечтают, но не каждому посчастливилось встретить в жизни», – рассказывает о песне Александр Куликов.
Контактное лицо: Пресс-служба Кинокомпании "Союз Маринс Групп"
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп"
Добавлен: 11:01, 22.04.2016
Количество просмотров: 864
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |