 |
«Красавец оливье»
Новый трек Александра Куликова и Михаила Шуфутинского «Красавец оливье» до сих пор не покидает верхние позиции в чартах. Поклонникам исполнителей трек настолько пришелся по душе, что его продолжают скачивать, слушать и голосовать за него в различных хит-парадах.
Клип «Красавец оливье», пожалуй, на сегодня это одно из самых ожидаемых событий в музыкальной среде. Первыми счастливчиками стали зрители, которые пришли в Кремлевский зал на концерт Михаила Шуфутинского. Именно там и состоялась презентация первой версии клипа «Красавец оливье».
«Эта история дружбы, проверенной временем, со всеми перипетиями, который не каждый может выдержать. Отношения наших героев — это постоянный экзамен духа на прочность, на взаимовыручку, умение подставить плечо другу. Это то, о чем все люди так мечтают, но не каждому посчастливилось встретить в жизни», – рассказывает о песне Александр Куликов.
Контактное лицо: Пресс-служба Кинокомпании "Союз Маринс Групп"
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп"
Добавлен: 11:01, 22.04.2016
Количество просмотров: 888
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |