 |
Песня «Красавец Оливье» войдет в новый альбом Александра Куликова
В новый альбом Александра Куликова войдет трек «Красавец Оливье» - его дуэт с Михаилом Шуфутинским, покоривший радиослушателей в канун 2016 года.
Сейчас автор и исполнитель Александр Куликов продолжает работу над своим новым альбомом, получившим название «Родина». Помимо дуэта «Красавец Оливье» в новый сборник войдут такие песни, как «Без тебя», «Терзая Господа», «Люся» (new version) и другие.
Песня «Красавец Оливье» успела полюбиться российскому слушателю – она о мужской дружбе, настоящих отношениях, о самой жизни.
Александр Куликов: «Это большая удача поработать с такой песней. По сути – это квинтэссенция жизни любого нормального мужчины, который жил, воевал, боролся, старался… Доказывал делами, что он – мужчина. Себе, своей жене, окружающим. Жизнь шла, а он не сдавался. Берег свои ценности, свою целостность. Хочется донести эту песню до людей, хочется, чтобы она жила».
Контактное лицо: Пресс-служба Кинокомпании "Союз Маринс Групп"
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп"
Добавлен: 11:07, 22.04.2016
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия203 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |