|
МигКредит реализовал новый интерактивный сервис для клиентов
На официальном сайте МигКредит, одной из крупнейших микрофинансовых компаний России, появился новый интерактивный сервис «Онлайн-консультант», существенно упростивший коммуникации клиентов со специалистами компании.
«Реализация сервиса «Онлайн-консультант» - еще один шаг на пути построения современных мультиканальных коммуникаций с клиентами, - прокомментировала Оксана Пужайкина, директор Центра клиентского обслуживания МФО «МигКредит». – В течение первого месяца работы новым сервисом воспользовались порядка 15 000 пользователей. Помимо получения информации справочного характера наших клиентов интересуют условия кредитования и способы погашения займов».
МигКредит обладает многолетней экспертизой в области построения и развития системы клиентского обслуживания. В МигКредит действует собственный Контактный центр, обработавший за время своего существования более 10 млн клиентских обращений.
Контактное лицо: Oleg Fedorchenko
Компания: МФО "МигКредит"
Добавлен: 09:35, 23.04.2016
Количество просмотров: 835
Страна: Россия
«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, Балтийский лизинг, 22:21, 18.03.2024, Россия194 |
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании. |
|
|