 |
МигКредит реализовал новый интерактивный сервис для клиентов
На официальном сайте МигКредит, одной из крупнейших микрофинансовых компаний России, появился новый интерактивный сервис «Онлайн-консультант», существенно упростивший коммуникации клиентов со специалистами компании.
«Реализация сервиса «Онлайн-консультант» - еще один шаг на пути построения современных мультиканальных коммуникаций с клиентами, - прокомментировала Оксана Пужайкина, директор Центра клиентского обслуживания МФО «МигКредит». – В течение первого месяца работы новым сервисом воспользовались порядка 15 000 пользователей. Помимо получения информации справочного характера наших клиентов интересуют условия кредитования и способы погашения займов».
МигКредит обладает многолетней экспертизой в области построения и развития системы клиентского обслуживания. В МигКредит действует собственный Контактный центр, обработавший за время своего существования более 10 млн клиентских обращений.
Контактное лицо: Oleg Fedorchenko
Компания: МФО "МигКредит"
Добавлен: 09:35, 23.04.2016
Количество просмотров: 895
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия129 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |