 |
Пасхальная ярмарка в ТРЦ Gulliver
С 22 по 29 апреля в ТРЦ Gulliver (пл. Спортивная, 1А) уже традиционно будет проходить тематическая ярмарка, посвященная великому и светлому празднику Пасхи. На ярмарке будут представлены декоративные свечи в виде писанок, открытки, сувениры и игрушки, текстиль с оригинальным орнаментом — и все это в пасхальной тематике, а также изделия ручной работы, уникальные украшения из натуральных камней, стильные аксессуары из кожи и изделия из дерева, яркие сумочки и шарфы, органическая косметика. Помимо отличного выбора товаров, ТРЦ Gulliver подготовил и интересные развлечения: купив недорогую гипсовую заготовку (фигурку), ее можно прямо на месте красиво разрисовать. Такая яркая поделка станет прекрасным дополнением к праздничной корзинке или отличным подарком близкому человеку. Поучаствовать в рукодельном мастер-классе смогут все от мала до велика, а помогать им в этом будут умелые мастера. Работает зона мастер-классов на протяжении всей ярмарки с 10:00 до 22:00. Найти себе что-нибудь и приятно провести время смогут как взрослые, так и дети, а еще лучше прийти целым семейством для совместного досуга. Ведь ТРЦ Gulliver – это центр твоей жизни! Детали на наших страничках в соцсетях и на сайте: http://gullivercenter.com/ https://www.facebook.com/gulliver.kiev/ https://vk.com/gulliver.kiev или по телефонам: 044 364 84 63/067 400 70 83
Контактное лицо: Наталия
Компания: ТРЦ Gulliver
Добавлен: 09:40, 23.04.2016
Количество просмотров: 825
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия240 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |