 |
«АктивКапитал Банк» улучшил позиции по активам в рейтингах Banki.ru
В рейтингах российских банков, подготовленных информационным порталом Banki.ru по данным на апрель 2016 года, «АктивКапитал Банк» улучшил свои позиции сразу по нескольким показателям по сравнению с аналогичными рейтингами на начало года. Наиболее существенная динамика за квартал наблюдается по активам нетто - Банк поднялся на 9 пунктов и занял 146 место. По кредитному портфелю Банк занял 110 место - на 8 пунктов выше по сравнению с январем. По капиталу Банк занял 132 место, по вкладам физических лиц – 91 место. По каждому из этих показателей Банк поднялся на 4 пункта.
Контактное лицо: ПАО "АК Банк"
Компания: ПАО "АК Банк"
Добавлен: 17:45, 25.04.2016
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |