ГК «Быстроденьги» профинансировала займы на 2,5 млрд рублей в 1 квартале 2016 года
Группа компаний «Быстроденьги», лидирующая по объему и количеству выданных займов среди МФО, провела онлайн-конференцию для инвесторов и представила результаты работы в 1 квартале 2016 года. Так, объем выданных микрозаймов увеличился на 14% до 2,5 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом уровень неработающих займов (NPL 90+) снизился на 2 п.п. и составил 14,8%. Доля дистанционных выдач продолжила стабильно расти, достигнув 55% в общем объеме группы. Онлайн-конференция собрала более ста инвесторов из разных городов России. Дистанционный формат встречи позволил участникам получить исчерпывающую информацию о деятельности группы и обеспечил высокий уровень вовлеченности: руководство компании получило свыше 20 дополнительных вопросов. Спикерами онлайн-конференции выступили генеральный директор Юрий Провкин и операционный финансовый директор Илья Соловий. Модератором встречи стал руководитель направления корпоративных финансов Артем Саратикян. Среди основных достижений начала года руководство компании отметило развитие концепции финансового супермаркета, в рамках которой продолжается запуск дополнительных продуктов: различных видов страхования и сертификатов на оказание юридических услуг. Объем портфеля сохраняется на стабильном уровне в 1 млрд рублей по данным МСФО, что свидетельствует о хорошем показателе управления оборотным капиталом компании. В рамках сервиса «Турбозайм» увеличена доля автоматической выдачи повторных онлайн-займов до 95%. «Перед компанией стоят серьезные планы на 2 квартал 2016 года. Мы продолжим развивать концепцию финансового супермаркета и запустим новые партнерские продукты. Сосредоточимся на дальнейшем развитии скоринга с использованием данных о клиенте в социальных сетях, чтобы точнее определять платежеспособность заемщиков, – комментирует Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний «Быстроденьги». – Еще одна цель – расширение партнерской сети по выдаче и погашению займов, чтобы повысить удобство сервиса для клиентов, а также сделать финансовые услуги компании еще более доступными». МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,3 млн человек. На 01.04.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 33,7 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 4 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,7%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.