 |
ГК «Быстроденьги» профинансировала займы на 2,5 млрд рублей в 1 квартале 2016 года
Группа компаний «Быстроденьги», лидирующая по объему и количеству выданных займов среди МФО, провела онлайн-конференцию для инвесторов и представила результаты работы в 1 квартале 2016 года. Так, объем выданных микрозаймов увеличился на 14% до 2,5 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом уровень неработающих займов (NPL 90+) снизился на 2 п.п. и составил 14,8%. Доля дистанционных выдач продолжила стабильно расти, достигнув 55% в общем объеме группы. Онлайн-конференция собрала более ста инвесторов из разных городов России. Дистанционный формат встречи позволил участникам получить исчерпывающую информацию о деятельности группы и обеспечил высокий уровень вовлеченности: руководство компании получило свыше 20 дополнительных вопросов. Спикерами онлайн-конференции выступили генеральный директор Юрий Провкин и операционный финансовый директор Илья Соловий. Модератором встречи стал руководитель направления корпоративных финансов Артем Саратикян. Среди основных достижений начала года руководство компании отметило развитие концепции финансового супермаркета, в рамках которой продолжается запуск дополнительных продуктов: различных видов страхования и сертификатов на оказание юридических услуг. Объем портфеля сохраняется на стабильном уровне в 1 млрд рублей по данным МСФО, что свидетельствует о хорошем показателе управления оборотным капиталом компании. В рамках сервиса «Турбозайм» увеличена доля автоматической выдачи повторных онлайн-займов до 95%. «Перед компанией стоят серьезные планы на 2 квартал 2016 года. Мы продолжим развивать концепцию финансового супермаркета и запустим новые партнерские продукты. Сосредоточимся на дальнейшем развитии скоринга с использованием данных о клиенте в социальных сетях, чтобы точнее определять платежеспособность заемщиков, – комментирует Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний «Быстроденьги». – Еще одна цель – расширение партнерской сети по выдаче и погашению займов, чтобы повысить удобство сервиса для клиентов, а также сделать финансовые услуги компании еще более доступными». МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,3 млн человек. На 01.04.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 33,7 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 4 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,7%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Пода Екатерина
Компания: МФК Быстроденьги (ООО)
Добавлен: 11:12, 26.04.2016
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |