|
В будущем талантливых сотрудников выберет компьютер
Сфера подбора персонала и управления человеческими ресурсами берет курс на Digital HR - автоматизацию, измерение, аналитику и оптимизацию процессов. В частности, в ближайшем будущем повсеместным станет измерение талантов сотрудников с помощью компьютеров. Об этом в ходе Весенней межрегиональной конференции работодателей Черноземья, которая прошла в Воронеже, рассказал Борис Вольфсон, директор по развитию бизнеса HeadHunter. Целью мероприятия стало обсуждение будущего сферы управления человеческими ресурсами, перспектив ее развития, а также изучение лучших практик оптимизации HR-процессов. Встреча вошла в серию мероприятий, которые проходят в стратегическом партнерстве «АльфаСтрахование» и портала по трудоустройству HeadHunter в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций». В мероприятии приняли участие крупнейшие работодатели Воронежской, Липецкой, Орловской и Белгородской областей. Программа мероприятия была посвящена вопросам использования практических инструментов, повышающих эффективность работы компании в условиях сокращения бюджета, HR-брендингу, современным тенденциям в области HR. Директор по развитию бизнеса HeadHunter Борис Вольфсон выступил с обзором основных HR-трендов в России, среди которых «Измерение талантов», «Мобильность», «Социальные сети», «Онлайн обучение» и другие. По мнению г-на Вольфсона, главным HR-трендом является Digital HR, в рамках которого подход к организации управления человеческими ресурсами основан на построении, автоматизации, измерении, аналитике и оптимизации процессов. Он также обратил внимание коллег на то, что в ближайшем будущем измерение талантов с помощью компьютеров станет повсеместным, а для гибкого подбора будет активнее использоваться фриланс-рекрутинг. Ирина Веретенникова, директор макрорегиона Юг компании HeadHunter, рассказала о работе с персоналом в условиях сокращения бюджетов. Она продемонстрировала примеры успешных HR-проектов, номинированных на «Премию HR-бренд 2015». Одним из них стал проект «Светофор», реализованный в компании «Сбербанк» и посвященный эффективному управлению внутренними коммуникациями с активной обратной связью от сотрудников. Во второй части конференции сертифицированный бизнес-тренер и профессиональный психолог Стелла Фролова провела мастер-класс «Кадровая психодиагностика» - реальный метод, объективный результат», а Борис Вольфсон – мини-тренинг по оптимизации HR-процессов в компании. «Во время конференции мы обсудили различные аспекты HR-технологий, в том числе, технологий ближайшего будущего, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Оптимизация процессов является одной из основных задач компаний, а разнообразные сервисы и компьютерные программы - помощниками, на которых уже сегодня делают ставки продвинутые работодатели. Актуальные и полезные разработки были представлены нашими коллегами во время очередной встречи проекта HR-Lab - Лаборатория HR Инноваций». «АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 г. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788 0 999 Эл. почта: info@alfastrah.ru DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 15:09, 26.04.2016
Количество просмотров: 762
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|