 |
Чистая прибыль MoneyMan в 2015 году увеличилась в 5,8 раз
Существенный рост прибыли MoneyMan обусловило решение впервые в истории компании распределить прибыль в пользу основного участника общества – международного холдинга ID Finance. Размер дивидендов составил 22,5% от чистой прибыли по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ).
«Компания продолжает уверенный рост. Каждый день мы внедряем новые технологии, применяем лучшие международные решения и практики, чтобы сделать финансовые услуги более доступными. Команде MoneyMan удалось значительно увеличить прибыль, что позволило не только выполнить свои обязательства перед сотрудниками, но и выплатить дивиденды участникам общества», – отметил генеральный директор MoneyMan Борис Батин.
Для справки: Innovative Digital Finance – международная компания технологичного онлайн-кредитования. Наиболее известные активы ID Finance – компании MoneyMan и AmmoPay. MoneyMan оперирует с 2012 года в России, c 2014 года в Казахстане и Грузии, с 2015 года в Испании и Польше. Сервис онлайн-POS-кредитования AmmoPay работает в России с сентября 2015 года. R&D центр ID Finance расположен в Белоруссии. Подробную информацию о компании можно узнать на сайте idfinance.com.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/chistaya-pribyl-moneyman-v-2015-godu-uvelichilas-v-5-8-raz
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 15:14, 26.04.2016
Количество просмотров: 830
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия193 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |