 |
Экспертное мнение руководителя пресс-службы Банка ВПБ Юлии Мячиной по вопросам рекламы изданию Коммерсантъ-Санкт-Петербург.ru
Актуальная проблематика формирования доверия к рекламным образам на современном рекламном рынке России затронута в статье статье «С лица воды пить», опубликована в издании Коммерсантъ-Санкт-Петербург.ru 25 апреля 2016 года. «Главное правило выбора рекламного лица - персонаж должен быть привлекательным для целевой аудитории бренда или компании. И распространяется оно как на неизвестных актеров, так и на суперзвезд» - основной посыл текста.
Пример удачного использования «людей по соседству» приводи Юлия Мячина, руководителя пресс-службы Банка ВПБ.
"Наш бренд весьма обязывает, поэтому к выбору рекламного лица мы подошли очень серьезно, проводили конкурс среди нескольких российских рекламных агентств, и специалисты этих агентств - аналитики, дизайнеры, креативные директора - подбирали для нас подходящих медийных персонажей. Мы рассматривали возможность привлечения для участия в нашей рекламной кампании российских актеров, воплотивших положительные образы военнослужащих на экране, нам предлагали в качестве медийных лиц телеведущих с хорошими, крепкими семьями - имидж звезды для рекламы нашего банка очень важен. Рассматривали привлечение звезд спорта, однако даже у самых именитых спортсменов бывают не только победы, но и поражения, и этот риск поражений, допинговых скандалов отчасти будет проецироваться и на компанию, чьим лицом является звезда. В результате мы отказались от плана по привлечению селебрити, и уже второй год подряд в рекламной кампании нашего банка участвуют только сотрудники банка, их дети и даже родители", - рассказывает Юлия Мячина. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2969559
Справочно: Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др. Точки регионального присутствия Банка ВПБ – 40 городов Российской Федерации, всего 69 структурных подразделений. Размер собственного капитала Банка ВПБ составляет 7,9 млрд рублей, валюта баланса – 113,5 млрд рублей (по данным на 01.04.2016 года).
Контактное лицо: Елена Соколова
Компания: Банк ВПБ
Добавлен: 11:39, 27.04.2016
Количество просмотров: 1122
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |