 |
DPD доставляет билеты на Евро-2016
С начала апреля 2016 года Chronopost доставляет билеты на матчи Евро-2016 из Франции в 176 стран на пяти континентах, а затем вместе с La Poste и DPD внутри каждой страны осуществляет их доставку болельщикам. Всего в апреле-мае футбольные фанаты, а также национальные федерации, предприятия, партнеры УЕФА Евро-2016 получат 2,5 миллиона билетов.
Благодаря высоким компетенциям в области доставки отправлений физическим лицам La Poste и ее дочерние компании DPD и Chronopost реализуют максимально удобную доставку билетов во все 176 стран в кратчайшие сроки. Каждый заказчик получает уведомление по электронной почте с номером отправки. В странах, где доставку осуществляет DPD, за день до доставки по e-mail направляется второе уведомление. Это позволяет покупателю билета отслеживать каждый этап процесса доставки, необходимо лишь зайти на специально разработанный веб-сайт (www.laposte.fr/uefa-euro2016) и ввести индивидуальный код доступа.
О DPDgroup DPDgroup является второй по величине международной сетью доставки посылок в Европе. На основе инновационных технологий в сочетании со знанием локальной специфики DPDgroup предоставляет отправителям и получателям заказов гибкий и удобный сервис. С собственным сервисом Predict компания создает новый стандарт удобства обслуживания, предлагая клиентам возможность самостоятельно управлять своей доставкой. DPDgroup объединяет 30 000 сотрудников, сеть из 22 000 локальных пунктов приема и выдачи посылок Pickup, оказывает услуги под четырьмя брендами - DPD, Chronopost, SEUR и Interlink Express, ежедневно доставляет 3,6 миллиона посылок более чем в 230 странах. DPDgroup представляет собой сеть доставки посылок холдинга GeoPost, оборот которого в 2015 году составил 5,7 млрд евро. GeoPost является холдинговой компанией, принадлежащей группе La Poste, оборот которой в 2015 году составил 23,045 млрд евро.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Пресс-служба DPD в России Мария Солнцева Тел.: +7 903 576 99 87 sm@longmedia.ru
Контактное лицо: Мария Солнцева
Компания: DPD
Добавлен: 10:58, 28.04.2016
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия49 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия100 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия158 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия255 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |