 |
DPD доставляет билеты на Евро-2016
С начала апреля 2016 года Chronopost доставляет билеты на матчи Евро-2016 из Франции в 176 стран на пяти континентах, а затем вместе с La Poste и DPD внутри каждой страны осуществляет их доставку болельщикам. Всего в апреле-мае футбольные фанаты, а также национальные федерации, предприятия, партнеры УЕФА Евро-2016 получат 2,5 миллиона билетов.
Благодаря высоким компетенциям в области доставки отправлений физическим лицам La Poste и ее дочерние компании DPD и Chronopost реализуют максимально удобную доставку билетов во все 176 стран в кратчайшие сроки. Каждый заказчик получает уведомление по электронной почте с номером отправки. В странах, где доставку осуществляет DPD, за день до доставки по e-mail направляется второе уведомление. Это позволяет покупателю билета отслеживать каждый этап процесса доставки, необходимо лишь зайти на специально разработанный веб-сайт (www.laposte.fr/uefa-euro2016) и ввести индивидуальный код доступа.
О DPDgroup DPDgroup является второй по величине международной сетью доставки посылок в Европе. На основе инновационных технологий в сочетании со знанием локальной специфики DPDgroup предоставляет отправителям и получателям заказов гибкий и удобный сервис. С собственным сервисом Predict компания создает новый стандарт удобства обслуживания, предлагая клиентам возможность самостоятельно управлять своей доставкой. DPDgroup объединяет 30 000 сотрудников, сеть из 22 000 локальных пунктов приема и выдачи посылок Pickup, оказывает услуги под четырьмя брендами - DPD, Chronopost, SEUR и Interlink Express, ежедневно доставляет 3,6 миллиона посылок более чем в 230 странах. DPDgroup представляет собой сеть доставки посылок холдинга GeoPost, оборот которого в 2015 году составил 5,7 млрд евро. GeoPost является холдинговой компанией, принадлежащей группе La Poste, оборот которой в 2015 году составил 23,045 млрд евро.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Пресс-служба DPD в России Мария Солнцева Тел.: +7 903 576 99 87 sm@longmedia.ru
Контактное лицо: Мария Солнцева
Компания: DPD
Добавлен: 10:58, 28.04.2016
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
| ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия381 |  |
| Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
| 20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия401 |
| В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
| «Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия176 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
| Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия213 |
| По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |