 |
Компания Bemobi рассказала о работе с репутацией в интернете в условиях кризиса на конференции Eurasian PR-Event
30 – 31 октября в г. Алматы (Казахстан) прошла шестая ежегодная конференция Eurasian PR-Event, организованная Коммуникативным агентством «Ренессанс» при поддержке ассоциаций РАСО и НАСО. Заместитель генерального директора компании Bemobi Елена Ашарапова выступила на конференции с докладом «Репутационный аудит: онлайн-индикаторы. Методика анализа информационного поля». Конференция Eurasian PR-Event собрала 160 слушателей и более 40 докладчиков – представителей бизнес-структур Казахстана, России, Индии, Великобритании – которые проводили тренинги, мастер-классы, читали доклады по различным темам в области связей с общественностью. На пленарном заседании «Прогноз и знание ожиданий аудиторий – гарант эффективности PR-стратегий» Елена Ашарапова рассказала о влиянии имиджа, сформированного в глазах интернет-аудитории, на репутацию компании. Интернет — важный канал коммуникаций, предоставляющий информацию о персонах, компаниях, товарах и услугах. Появление таких ресурсов, как блоги, социальные сети и сообщества, активное развитие сервисов Веб 2.0. значительно увеличило вес общественного мнения. Становится всё более важным контролировать информацию в интернете, но при этом всё сложнее отслеживать источники её появления и обновлять устаревающие данные. Елена Ашарапова рассказала о современных сервисах для подробного мониторинга информационного поля, о методах выявления проблем, а также об инструментах и способах коррекции информационного поля.
Директор Коммуникативного агентства «Ренессанс» Светлана Крутских отметила: «Тема анализа и формирования репутации в интернете важна сегодня для многих, поскольку интернет – важнейший медиа-канал современности, а в условиях кризиса репутация компании – залог её стабильной работы. Доклад Елены Ашараповой – это не только руководство по управлению имиджем в кризисной ситуации, но и рассказ об общей методологии работы с информационным полем в интернете, что актуально для всех компаний, взаимодействующих – или собирающихся наладить контакт – с постоянно расширяющейся аудиторией интернета».
«Конференция Eurasian PR-Event была блестяще организована и проведена, она удалась на все 100%. Живой интерес аудитории дал почувствовать, что слушатели действительно заинтересованы в получении информации, которой делились спикеры, – рассказала Елена Ашарапова, заместитель генерального директора компании Bemobi. – Интернет в Казахстане развивается несколько иначе, чем в России. Например, количество топовых интернет-площадок здесь сильно ограничено, что предъявляет повышенные требования к технологиям работы с ними. Казахстанские коллеги имеют меньше прав на ошибку, и их внимание к точной методологии PR-деятельности в интернете мне очень понятно. Я рада выступить на этом интересном профессиональном мероприятии, благодарю коллег из агентства «Ренессанс» за приглашение и желаю дальнейших успехов в развитии PR-отрасли в Казахстане».
Компания Bemobi (ООО «Бимоби»), входящая в Коммуникационную группу АГТ (http://www.agt-holding.ru), работает на рынке веб-программирования с 2000 года и предлагает полный комплекс услуг по продвижению компаний, продуктов и брендов в традиционном и мобильном интернете: Консалтинг в области веб- и мобильных проектов; Проектирование и разработка интернет-ресурсов (сайтов, порталов, интернет-магазинов); Проектирование и организация интернет-сообществ, в том числе мобильных; Разработка мобильных проектов и сервисов (mobi, wap, pda); Контент-сопровождение и продвижение проектов; Формирование и коррекция информационного поля; Поисковая оптимизация; Реклама и PR в интернете.
Контактная информация
Анастасия Тюрникова, PR-менеджер компании Bemobi
115191 г. Москва, ул. Большая Тульская, дом 10, строение 5, офис 5120. Тел.: +7 (495) 737-72-44 E-mail: press@bemobi.ru www.bemobi.ru
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова, PR-менеджер компании Bemobi
Компания: Bemobi
Добавлен: 15:53, 11.11.2008
Количество просмотров: 819
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия32 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия160 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия156 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия86 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |