 |
ВТБ24 в Оренбуржье кратно нарастил объем выдач потребительских кредитов
В 1 квартале 2016-го ВТБ24 в Оренбуржье выдал клиентам в 2,3 раза больше кредитных средств, чем в 1 квартале 2015 года. Самый большой относительный прирост был в сегменте потребительского кредитования: здесь выдачи выросли почти в 7 раз. Объем выдач всех видов кредитов за 1 квартал 2016 года составил 1,4 млрд рублей против 0,6 млрд рублей годом ранее. В сегменте потребительского кредитования объем выдач вырос в 7 раз - с 99 млн рублей в 1 квартале 2015-го до 683 млн рублей в 1 квартале 2016-го. Объем выдач ипотечных кредитов по сравнению с 1 кварталом 2015 года вырос на 76,8% до 556 млн рублей, объем автокредитов вырос на 63,6% – с 26,3 млн рублей до 43 млн рублей, объем кредитов малому бизнесу снизился на 15% – со 174,4 млн рублей до 148,1 млн рублей. Кредитный портфель банка в Оренбуржье с начала года вырос на 2,1% - с 15,3 млрд рублей на 1 января до 15,7 млрд рублей на 1 апреля. Портфель вырос в сегменте ипотеки и потребительских кредитов и снизился – в сегментах малого бизнеса и автокредитования. Депозитный портфель ВТБ24 в Оренбуржье (остатки на счетах и депозитах) с начала года снизился на 5,9% - с 8,9 млрд рублей до 5,4 млрд рублей. Как прокомментировала управляющий ВТБ24 в Оренбуржье Ольга Неверова, клиенты активно проявляют интерес к кредитным продуктам банка: «Это во многом обусловлено продуктовой линейкой, привлекательной для рынка нашего региона. Среди наиболее интересных предложений – рефинансирование кредитов других банков, ипотека по двум документам, пакетный сервис для состоятельных клиентов «Привилегия», - отметила она.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ВТБ24
Добавлен: 12:27, 10.05.2016
Количество просмотров: 959
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия382 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия402 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия176 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия214 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |