 |
Ежемесячный рост кредитного портфеля ID Finance составляет 15%
В саммите приняли участие около 350 технологических стартапов со всего мира, а также более 500 представителей инвестиционных компаний и частных инвесторов.
В своем выступлении Борис сделал акцент на разработке собственной системы оценки рисков, этапах развития холдинга, а также на основных показателях деятельности. Основными конкурентными преимуществами ID Finance Борис назвал эффективную IT-платформу, большой опыт в области управления рисками, высокий CLV, а также масштабируемость. С момента создания компании ежемесячный рост портфеля ID Finance составляет 15%.
MoneyMan выступает основным активом холдинга ID Finance. Бизнес модель MoneyMan предполагает полностью дистанционный цикл микрокредитования через интернет в режиме 24/7. Еще одним известным активом холдинга является автоматический сервис онлайн-POS-кредитования AmmoPay. Сервис позволяет покупателям приобрести в рассрочку товары повседневного спроса в точках продаж, используя свои собственные мобильные устройства.
Во время проведения саммита в аллее стартапов был размещен стенд ID Finance, на котором специалисты компании наглядно демонстрировали как работает сервис MoneyMan в Польше, рассказывали про преимущества бизнес-модели компании, а также отвечали на многочисленные вопросы участников мероприятия.
«Такие мероприятия помогают технологичным компаниям не только делиться своим опытом и узнавать новое, но и привлечь внимание потенциальных партнеров и инвесторов. Для нас было важно принять участие в саммите и рассказать всем его участникам об уникальной бизнес модели ID Finance. Основная цель холдинга создать уникальный клиентский опыт в альтернативном кредитовании во всех странах работы компании. Благодаря такому подходу ID Finance становится все более привлекательным инвестиционным активом», – отметил со-основатель ID Finance Борис Батин.
Wolves Summit 2016 является одним из крупнейших мероприятий для инновационных компаний в Центральной и Восточной Европе. Подробности на сайте Wolves Summit.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/ezhemesyachnyj-rost-kreditnogo-portfelya-id-finance-sostavlyaet-15
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 08:58, 12.05.2016
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия374 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия394 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия167 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия204 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |